Компактный, с экстравагантным внешним видом кроссовер B-класса, впервые был представлен в 2010 году на женевском автосалоне. За четыре года активных продаж он не утратил своей популярности – на дорогах страны «Жук» встречается довольно часто. Своей популярностью автомобиль обязан достаточно высокому дорожному просвету в 180 мм, невысокой стоимости эксплуатации и приличному набору электроники и опций. «Жук» позиционируется в продажах как молодежная модель. Степенным бизнесменам не к лицу кататься на авто с выглядывающими из-под капота продолговатыми и узкими фарами, и хитрющей «мордочкой». Но для студентов и, в особенности, студенток - самый желанный "железный конь" для поездок на лекции в университет и на вечеринки. На российский рынок Juke комлпектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем, который, в соответствии с комплектациями имеет мощности 190 или 177л.с. Представлены шесть видов комплектаций, отличающихся мощностью двигателей, КПП, типами привода и, безусловно, оснащением. Внешний вид Ниссан Жук Наиболее выделяется передний скошенный бампер с новыми ходовыми светодиодными огнями, спортивным сплиттером и воздухозаборником, а легкосплавные 18-дюймовые колёса добавляют солидности. Красная тонкая линия, проходящая внизу кузова, весьма оригинально и органично вписывается в экстерьер. Она выглядит в тон к покрашенным красным зеркалам. Этими красными «ушками» авто просто влюбляет в себя. Однако, крупным зеркала, которые почти не пачкаются, не хватает повторителей поворота. Хотя пороги и стали шире, нельзя назвать практичным дизайнерское решение: выход из авто, без протирки их одеждой, сложен, задним пассажирам — практически не возможно. В целом, весь обвес, двухцветный окрас, экстравагантная оптика и крупные колёса — выглядят очень впечатляюще и органично. Интерьер Высокие и комфортные спортивные сидениями скроенные из замши имеют усиленную боковую поддержку, что позволяет болтаться при резком поворачивании. Задний диван и удобный руль также покрыты замшей. На руле имеется множество кнопок — для управления круиз-контролем, бортовым компьютером, громкой связью. Внутри Juke достаточно уютно только переднему пассажиру с водителем. Ногам и голове задних пассажиров места явно не хватает. Стоит ли? Nissan Juke – автомобиль не обыкновенный. Конечно, не эксклюзив, но от старого «Жука» отличается разительно. Да и стоит он в пределах 10% дороже 190-сильной стандартной версии. В топовой комплектации с подключаемыми системами 4WD и автоматической трансмиссии, будет чуть дороже. Сугубо индивидуальное решение о переплате принимать вам. Следы работы дизайнеров японского тюнинг-ателье Nismo не очень значительно повлияли на эксплуатационные характеристики авто, что касается и надежности в целом. Однако, автомобиль выглядит действительно стильным и молодёжным - как и планировалось. carcomponents.ru | #carcom #авто_тюнинг #авто #Видеорегистраторы #ВидеорегистраторыОптом #Автоаксессуары #автоаксессуары_оптом #Чехлы #ЧехлыОптом #ЧехлыCArcom #Carcom
Автоаксессуары Carcom Челны
Краткое описание автомобиля Nissan Juke
Компактный, с экстравагантным внешним видом кроссовер B-класса, впервые был представлен в 2010 году на женевском автосалоне. За четыре года активных продаж он не утратил своей популярности – на дорогах страны «Жук» встречается довольно часто. Своей популярностью автомобиль обязан достаточно высокому дорожному просвету в 180 мм, невысокой стоимости эксплуатации и приличному набору электроники и опций.
«Жук» позиционируется в продажах как молодежная модель. Степенным бизнесменам не к лицу кататься на авто с выглядывающими из-под капота продолговатыми и узкими фарами, и хитрющей «мордочкой». Но для студентов и, в особенности, студенток - самый желанный "железный конь" для поездок на лекции в университет и на вечеринки.
На российский рынок Juke комлпектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем, который, в соответствии с комплектациями имеет мощности 190 или 177л.с. Представлены шесть видов комплектаций, отличающихся мощностью двигателей, КПП, типами привода и, безусловно, оснащением.
Внешний вид
Ниссан Жук
Наиболее выделяется передний скошенный бампер с новыми ходовыми светодиодными огнями, спортивным сплиттером и воздухозаборником, а легкосплавные 18-дюймовые колёса добавляют солидности.
Красная тонкая линия, проходящая внизу кузова, весьма оригинально и органично вписывается в экстерьер. Она выглядит в тон к покрашенным красным зеркалам. Этими красными «ушками» авто просто влюбляет в себя. Однако, крупным зеркала, которые почти не пачкаются, не хватает повторителей поворота.
Хотя пороги и стали шире, нельзя назвать практичным дизайнерское решение: выход из авто, без протирки их одеждой, сложен, задним пассажирам — практически не возможно.
В целом, весь обвес, двухцветный окрас, экстравагантная оптика и крупные колёса — выглядят очень впечатляюще и органично.
Интерьер
Высокие и комфортные спортивные сидениями скроенные из замши имеют усиленную боковую поддержку, что позволяет болтаться при резком поворачивании. Задний диван и удобный руль также покрыты замшей.
На руле имеется множество кнопок — для управления круиз-контролем, бортовым компьютером, громкой связью.
Внутри Juke достаточно уютно только переднему пассажиру с водителем. Ногам и голове задних пассажиров места явно не хватает.
Стоит ли?
Nissan Juke – автомобиль не обыкновенный. Конечно, не эксклюзив, но от старого «Жука» отличается разительно. Да и стоит он в пределах 10% дороже 190-сильной стандартной версии. В топовой комплектации с подключаемыми системами 4WD и автоматической трансмиссии, будет чуть дороже.
Сугубо индивидуальное решение о переплате принимать вам. Следы работы дизайнеров японского тюнинг-ателье Nismo не очень значительно повлияли на эксплуатационные характеристики авто, что касается и надежности в целом. Однако, автомобиль выглядит действительно стильным и молодёжным - как и планировалось. carcomponents.ru | #carcom
#авто_тюнинг #авто
#Видеорегистраторы #ВидеорегистраторыОптом
#Автоаксессуары #автоаксессуары_оптом
#Чехлы #ЧехлыОптом #ЧехлыCArcom
#Carcom