📊Этот список советов поможет Вам эффективно выполнять задачи:

1. Создайте несколько списков
По умолчанию в Google Tasks есть один стандартный список — «Мои задачи», но вы можете создать сколько угодно собственных.
2. Устанавливайте сроки выполнения
Для добавления этого ориентира откройте задачу, кликните «Дата и время». Выберите с помощью календаря день и время.
3. Используйте повтор задач
Лучше всего настроить цикличность для рутины и даже редко повторяющихся дел. Это экономит время и даёт уверенность в том, что вы о них не забудете.
Откройте задачу, нажмите значок с двумя стрелками и укажите нужную периодичность.
4. Превращайте письма в задачи
Часто информация по предстоящим новым делам попадает к нам из имейлпереписки. Для удобства и экономии времени можно создать задачу прямо из почты.
Находясь в вебверсии Gmail, достаточно нажать кнопку «Добавить в Задачи», и письмо превратится в дело.
5. Экономьте время с помощью горячих клавиш
Шорткаты значительно ускоряют работу, позволяя взаимодействовать с задачами на автомате, что особенно важно при активном использовании Google Tasks.
Например, нажатие пробела отмечает дела как выполненные, сочетание Cmd + Option + Enter (Ctrl + Alt + Enter) — создаёт подзадачи, а Cmd + Shift (Ctrl + Shift) и стрелки — перемещают пункты выше или ниже в списке.
Есть много других шорткатов. Просмотрите их все, нажав Cmd + / (Ctrl + /), и запомните самые ходовые.

📊Этот список советов поможет Вам эффективно выполнять задачи: - 934965232715

Комментарии

Комментариев нет.