🌐Формирование пакета документов, необходимого

для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан
Кто имеет право?
Отдельные категории граждан, состоящие на учете в структурных подразделениях Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя и постоянно проживающие на территории города Севастополя.
Каков исчерпывающий перечень документов для получения услуги?
1. заявление на получение ЕГКС;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства.
В отделениях ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» выдается временная карта, со сроком действия до 60 дней с момента первого использования в транспорте города Севастополя при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя и его место жительства.
Заявитель получает ЕГКС в отделениях банка после истечения 40 календарных дней со дня подачи документов в МФЦ.
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

🌐Формирование пакета документов, необходимого - 939045747531

Комментарии

  • 18 сен 2024 10:24
    Здравствуйте. У меня временная прописка и я пенсионер. Могу ли пользоваться транспортными услугами бесплатно?