ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ YOUTUBE СТОИТ НА МЕСТЕ И НЕ ДВИГАЕТСЯ⁉
За 7 лет работы с YouTube каналами могу сказать наверняка, что алгоритм YouTube постоянно меняется и может повлиять на видимость контента канала. Канал, который когда-то был популярным, может столкнуться с падением просмотров, если он не адаптируется к изменениям в алгоритме. Механизм ранжирования видео на YouTube не открывается видеохостингом полностью, но есть некоторые ключевые факторы, которые YouTube учитывает при ранжировании видео:👇 📌Актуальность: YouTube стремится показывать зрителям наиболее релевантные видео, основанные на их поисковых запросах или истории просмотров. Поэтому видео, названия, описания и теги которых полностью соответствуют поисковому запросу или интересам зрителя, скорее всего, будут ранжироваться выше. 📌Вовлеченность: YouTube стремится показывать зрителям увлекательные видео и удерживать их на платформе дольше. Поэтому видео с более высокими показателями вовлеченности, такими как время просмотра, "лайки", комментарии, с большей вероятностью будут занимать более высокие позиции. 📌Качество: YouTube отдает предпочтение видео высокого качества, соответствующим определенным техническим стандартам. Сюда входят такие факторы, как разрешение видео, качество звука и стоимость производства. 📌Авторитет канала: YouTube учитывает авторитетность канала, загрузившего видео. Каналы с большим количеством подписчиков, большим временем просмотра и историей создания высококачественных видео с большей вероятностью будут занимать более высокие позиции. 📌Удержание аудитории: YouTube отслеживает, как долго зрители смотрят видео, прежде чем нажать на кнопку мыши. Видео с высоким показателем удержания аудитории с большей вероятностью займут более высокое место в рейтинге. В целом, алгоритм ранжирования YouTube направлен на то, чтобы показывать зрителям наиболее релевантные и увлекательные видео, отвечающие определенным стандартам качества. Оптимизируя свои видео с учетом этих факторов, вы можете повысить вероятность того, что ваши видео будут занимать более высокие места в результатах поиска и рекомендуемых видеолентах. ❓Если вы до сих пор боитесь записывать видео и не понимаете, как они работают, и при чем тут YouTube, я приглашаю записаться ко мне на бесплатную диагностическую консультацию, где мы разберем все “камушки», которые мешают в продвижении через видеоконтент. ✍Запись в личном сообщении с кодовым слово ЮТУБ #БизнесГруппаДДД всегда помогает #продвижениенаютубе #YouTube #консультация #менеджерютубканала #наставничество #видеоконтент #АннаСорина
БИЗНЕС-ГРУППА "ДДД"
:Анна Сорина (Дунцис)
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ YOUTUBE СТОИТ НА МЕСТЕ И НЕ ДВИГАЕТСЯ⁉
За 7 лет работы с YouTube каналами могу сказать наверняка, что алгоритм YouTube постоянно меняется и может повлиять на видимость контента канала. Канал, который когда-то был популярным, может столкнуться с падением просмотров, если он не адаптируется к изменениям в алгоритме.
Механизм ранжирования видео на YouTube не открывается видеохостингом полностью, но есть некоторые ключевые факторы, которые YouTube учитывает при ранжировании видео:👇
📌Актуальность: YouTube стремится показывать зрителям наиболее релевантные видео, основанные на их поисковых запросах или истории просмотров. Поэтому видео, названия, описания и теги которых полностью соответствуют поисковому запросу или интересам зрителя, скорее всего, будут ранжироваться выше.
📌Вовлеченность: YouTube стремится показывать зрителям увлекательные видео и удерживать их на платформе дольше. Поэтому видео с более высокими показателями вовлеченности, такими как время просмотра, "лайки", комментарии, с большей вероятностью будут занимать более высокие позиции.
📌Качество: YouTube отдает предпочтение видео высокого качества, соответствующим определенным техническим стандартам. Сюда входят такие факторы, как разрешение видео, качество звука и стоимость производства.
📌Авторитет канала: YouTube учитывает авторитетность канала, загрузившего видео. Каналы с большим количеством подписчиков, большим временем просмотра и историей создания высококачественных видео с большей вероятностью будут занимать более высокие позиции.
📌Удержание аудитории: YouTube отслеживает, как долго зрители смотрят видео, прежде чем нажать на кнопку мыши. Видео с высоким показателем удержания аудитории с большей вероятностью займут более высокое место в рейтинге.
В целом, алгоритм ранжирования YouTube направлен на то, чтобы показывать зрителям наиболее релевантные и увлекательные видео, отвечающие определенным стандартам качества. Оптимизируя свои видео с учетом этих факторов, вы можете повысить вероятность того, что ваши видео будут занимать более высокие места в результатах поиска и рекомендуемых видеолентах.
❓Если вы до сих пор боитесь записывать видео и не понимаете, как они работают, и при чем тут YouTube, я приглашаю записаться ко мне на бесплатную диагностическую консультацию, где мы разберем все “камушки», которые мешают в продвижении через видеоконтент.
✍Запись в личном сообщении с кодовым слово ЮТУБ
#БизнесГруппаДДД всегда помогает
#продвижениенаютубе #YouTube #консультация #менеджерютубканала #наставничество #видеоконтент #АннаСорина