⠀ ⠀ Чего ожидать в 2018 году? Какие каналы будут успешно продвигаться? ⠀ ⠀ Эти вопросы волнуют каждого, кто пришел на YouTube работать. ⠀ ⠀ ✅ В последнее время значение приобрел такой фактор ранжирования, как “мертвые подписчики”: подписчики, не проявляющие никакой активности. Они есть, но толку от них нет, не делают просмотров, не оставляют комментариев и лайков, не делятся вашим видео. ⠀ ⠀ ✅Google опубликовала данные о том, как видео на Ютубе попадают в раздел “Рекомендованные”: ⠀ ⠀- новые алгоритмы Youtube сортируют ролики-какндидаты с учетом истории просмотров, демографических данных и других факторов ранжирования; ⠀ ⠀- на этапе ранжирования количество отобранных видео должно сократиться до нескольких десятков; ⠀ ⠀- ключевым фактором при отборе остается фактор удержания аудитории — длительность просмотра роликов пользователями; ⠀ ⠀- при ранжировании предпочтение отдается «свежим роликам» по сроку загрузки. ⠀ ⠀ 🔶Советы попадания в ТОП. ⠀ ⠀ ⠀🔸1. Пишите длинные описания под видео, так как лучшие позиции в выдаче легче завоевать роликам с длинным описанием — от 200 и более слов. ⠀ ⠀🔸2. Шанс попасть в ТОП дает использование низкоконкуретных ключевых слов с длинными хвостами.⠀ ⠀🔸3. Используйте профильные группы в социальных сетях. Количество и качество просмотров ваших роликов непосредственно влияет на их ранжирование. ⠀ ⠀🔸4. Призывайте подписываться на канал и делиться видео. Подписки и расшаривание ваших роликов после просмотра — это два важных для Youtube сигнала. ⠀ ⠀🔸5. Создавайте узкотематические плейлисты. Собирайте свои видеоролики в плейлисты по узким темам. ⠀ ⠀ ⠀P.S. Возникли вопросы? Спрашивайте! Отвечу на все. ✍⠀ ⠀ ⠀ #АннаСорина #БизнесГруппаДДД #продвижениенаYouTube #бизнессекреты #успешныйбизнес #Ютублайфхаки #прокачайсвойЮтуб #прокачайсоцсети #новостиДДД
БИЗНЕС-ГРУППА "ДДД"
Что нам сулят новые алгоритмы YouTube?
⠀
⠀
Чего ожидать в 2018 году? Какие каналы будут успешно продвигаться? ⠀
⠀
Эти вопросы волнуют каждого, кто пришел на YouTube работать. ⠀
⠀
✅ В последнее время значение приобрел такой фактор ранжирования, как “мертвые подписчики”: подписчики, не проявляющие никакой активности. Они есть, но толку от них нет, не делают просмотров, не оставляют комментариев и лайков, не делятся вашим видео. ⠀
⠀
✅Google опубликовала данные о том, как видео на Ютубе попадают в раздел “Рекомендованные”: ⠀
⠀- новые алгоритмы Youtube сортируют ролики-какндидаты с учетом истории просмотров, демографических данных и других факторов ранжирования; ⠀
⠀- на этапе ранжирования количество отобранных видео должно сократиться до нескольких десятков; ⠀
⠀- ключевым фактором при отборе остается фактор удержания аудитории — длительность просмотра роликов пользователями; ⠀
⠀- при ранжировании предпочтение отдается «свежим роликам» по сроку загрузки. ⠀
⠀
🔶Советы попадания в ТОП. ⠀
⠀
⠀🔸1. Пишите длинные описания под видео, так как лучшие позиции в выдаче легче завоевать роликам с длинным описанием — от 200 и более слов. ⠀
⠀🔸2. Шанс попасть в ТОП дает использование низкоконкуретных ключевых слов с длинными хвостами.⠀
⠀🔸3. Используйте профильные группы в социальных сетях. Количество и качество просмотров ваших роликов непосредственно влияет на их ранжирование. ⠀
⠀🔸4. Призывайте подписываться на канал и делиться видео. Подписки и расшаривание ваших роликов после просмотра — это два важных для Youtube сигнала. ⠀
⠀🔸5. Создавайте узкотематические плейлисты. Собирайте свои видеоролики в плейлисты по узким темам. ⠀
⠀
⠀P.S. Возникли вопросы? Спрашивайте! Отвечу на все. ✍⠀
⠀
⠀
#АннаСорина #БизнесГруппаДДД #продвижениенаYouTube #бизнессекреты #успешныйбизнес #Ютублайфхаки #прокачайсвойЮтуб #прокачайсоцсети #новостиДДД