Комментарии
- 10 апр 2018 09:23Консультант BoxberryДмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, ФИО получателя и проверьте правильность предоставляемого номера заказа.
- 10 апр 2018 17:07Консультант BoxberryДмитрий, по инциденту с заказом 36253 ведется внутреннее разбирательство. По нашим данным вы отказались от получения заказа. На данном этапе для получения дополнительной информации или переоформления заказа рекомендуем обратиться в интернет-магазин. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- 10 апр 2018 18:00Консультант BoxberryДмитрий, нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация с вашим отправлением. Вся информация, описанная в вашем отзыве передана в соответствующее подразделение. На данный момент проводится внутреннее расследования по произошедшему инциденту, по итогам которого, мы проинформируем интернет-магазин. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы, дополнительно, проведем работу с сотрудниками отделения Boxberry с целью предотвращения подобных нарушений стандартов качества обслуживания в будущем. По предоставленной информации заказ 36253 был с оплатой при получении. В связи с тем что вложение не соответствовало заказанному, был произведен отказ. В случае актуальности, вы можете осуществить повторный заказ необходимых товаров в интернет-магазине.
- 11 апр 2018 10:21Консультант BoxberryДмитрий, добрый день. По вашему отправлению 36253 ведется внутреннее расследование. Как только ответ будет предоставлен, мы вас оперативно проинформируем. Ожидайте, пожалуйста.
- 16 апр 2018 18:02Консультант BoxberryДмитрий, добрый день. Повторно приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по технической причине на центральном складе произошла ошибка в маркировке отправления № 36253. Заказ не был оплачен, дальнейшая информация по отправлению будет решаться с отправителем (интернет-магазином). Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем. Между покупателем и Boxberry правоотношений не возникает.
- 17 апр 2018 16:56Консультант BoxberryДмитрий, мы понимаем ваши чувства. Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация с вашим отправлением № 36253. По заказу составлена заявка на отдел по работе с претензиями. Срок рассмотрения запроса до 23.04 включительно. Как только ответ, будет предоставлен, мы вас проинформируем.
- 24 апр 2018 09:12Консультант BoxberryДмитрий, добрый день. Срок рассмотрения заявки был регламентирован до 23.04 включительно. По ситуации с отправлением проведено внутреннее расследование, вся информация передана в интернет-магазин для дальнейшего выполнения обязательств по договору сотрудничества. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с заказом. Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли. Со своей стороны обязательства по доставке были выполнены надлежащим образом. Если заказ для вас актуален, то для переоформления рекомендуем обратиться в интернет-магазин.
- 24 апр 2018 15:48Консультант BoxberryДмитрий, неоплаченный заказ до момента получения является собственностью отправителя (интернет-магазина). В связи с тем, что по договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу доставки и выдачи отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли, в первую очередь был проинформирован интернет-магазин " Шарманте". По итогам внутреннего расследования было выявлено: на складе по технической причине перепутана маркировка отправления. В следствие данной накладки вам поступило не ваше отправление. К сожалению, фактическое местонахождение вашего заказа не установлено. По итогам сложившейся ситуации интернет-магазин проинформирован и согласно договору вопрос будет решаться напрямую с его представителем. Вам необходимо также обратиться в интернет-магазин. Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация с вашим отправлением. Обращаем ваше внимание, что мы не удаляем комментарии пользователей.
- 25 апр 2018 13:55Консультант BoxberryДмитрий, добрый день. Мы искренне понимаем ваше чувство. Нам действительно жаль, что произошла подобная ситуация с вашим отправлением. Мы провели внутреннее расследование, в результате которого приняты определенные меры по улучшению качества сервиса. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
- 25 апр 2018 15:14Консультант BoxberryДмитрий, вся информация по отправлению № 36253 была предоставлена, с учетом проведенного разбирательства. Причина была уставлена: на складе по технической ошибке была перепутана маркировка. Наши сотрудники не вскрывают вложения, равно как и не меняют товар преднамеренно. Отправитель (интернет-магазин) был также уведомлен о случившемся инциденте.
- 25 апр 2018 17:05Консультант BoxberryДмитрий, согласно внутреннего регламента наши специалисты самостоятельно не вскрывают вложения без предварительного согласования. По имеющейся у нас информации: вскрытие происходило при получателе заказа и несоответствие было зафиксировано документально. По вашему отправлению было проведено внутреннее расследование. Причина была установлена: на складе по технической причине была перепутана маркировка отправления. По итогам сложившейся ситуации отправитель (интернет-магазин) проинформирован. Все неоплаченные заказы до момента получения являются собственностью интернет-магазина. Согласно договору вопрос будет решаться напрямую с его представителем.
- 26 апр 2018 08:53Консультант BoxberryДмитрий, добрый день. Вся информация по отправлению была предоставлена нашими сотрудниками, и ситуация о случившемся передана представителю интернет-магазина.
- Консультант BoxberryКомментарий удалён.
- 26 апр 2018 09:23Консультант BoxberryДмитрий, со своей стороны Boxberry не только принесла многократные извинения вам как получателю груза, но и выполнила все обязательства перед компанией-отправителем согласно подписанному договору. На основании договора оферты наша компания оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли и компаниям-посредникам. По нашим данным, отправитель также с вами связался и сообщил детальную информацию. Мы провели внутреннее расследование, в результате которого приняты определенные меры по улучшению сервиса. Но Boxberry оставляет за собой право не раскрывать подробности.
- 26 апр 2018 11:02Консультант BoxberryДмитрий, согласно договору о сотрудничестве, мы несем ответственность перед интернет-магазином, и со стороны нашей компании были предоставлены материалы и информация по случившемуся инциденту. Все неоплаченные заказы до момента получения являются собственностью интернет-магазина. Согласно договору вопрос будет решаться напрямую с его представителем.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Служба доставки Boxberry
C2C-площадка Avito официально объявила о старте сервиса «Avito Доставка».
С помощью этой услуги пользователи площадки смогут легко, быстро и безопасно покупать, и продавать товары по всей России. Партнером компании по логистике стала служба доставки Boxberry.