Комментарии
- 31 июл 2018 21:14Маргарита Копытько Ялтамоё возмущение по-поводу ваших незаконных действиях,в отношении двойной оплаты отправления.Меня принудили оплатить отправление,и мой получатель не мог получить его не оплатив.В итоге-двойная оплата.Уже около месяца назад я начала поиск моих потраченных средств-и тишина.Что мне делать?Я буду писать отзывы о ваших некомпетентных работниках,которым только плати везде,а как вернуть-так вы в сторонке,неужели вы так нагреваете весь народ?Это возмутительно.Буду стараться написать о ваших проделках во все возможные инстанции,что б люди не приходили к вам,старались избегать ваших услуг,где вы дерёте двойные оплаты.
- Служба доставки Boxberry ответила Маргарите Копытько ЯлтеКомментарий удалён.
- 2 авг 2018 12:49Служба доставки Boxberry ответила Маргарите Копытько ЯлтеМаргарита, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, о которых вы описываете в отзыве. Действительно, информация предоставленная вами в обращении, не допустима для нашего сервиса. Для разбора сложившегося инцидента, пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Служба доставки Boxberry
Продаете товары на Avito?
Не ограничивайтесь одним городом. Подключайте доставку Boxberry во все регионы России.
✔ Так вы продадите товар быстрее. Шире география — больше потенциальных покупателей.
✔ Покупатель оплачивает товар до того, как вы его отправите.
✔ Отправляйте в удобном для вас отделении Boxberry. Без очередей.
✔ Упаковка бесплатно.
✔ За доставку платит покупатель.