Статья 70

С 2021 года исключительной и монопольной доходной частью и прибылью международных финансовых организаций и их представительств в России станут и будут являться только штрафы в размере до 5’000’000 рублей SUR, налагаемые на Граждан СССР и списываемых в безакцептном порядке с лицевых и жиросчетов Граждан СССР за отказ подачи заявления в Министерство юстиции Российской Федерации о регистрации их и внесения в реестр иностранных агентов как резидентов СССР и как Граждан СССР.....


Специальный Военно-Политический Орган СССР считает, что Федеральный бюджет Российской Федерации на 2021 год как коммерческий бюджет будет сформирован на балансе Чубайса А. Б. как Учредителя Директории Российской Демократической Федеративной Республики и как владельца и распорядителя средств МВФ и МФК для Российской Федерации, где федеральный будет выступать бюджетом развития международных финансовых институтов, под который все в Российской Федерации обязаны принимать и акцептовать свои обязательства в обмен на финансирование и ассигнования, как полученные кредиты на возмездных условиях от Российской Федерации или через Российскую Федерацию, при этом расходы Чубайса А. Б. будут являться средствами, поступившими к Правительству Российской Федерации М. В. Мишустина как учётчику, расчётчику и приказчику Чубайса А. Б., а доходная часть Федерального бюджета Российской Федерации с 2021 года станет частным доходом и прибылью Чубайса А. Б., которую приносит ему Российская Федерация как директория и её живое говорящее имущество, которая будет накапливаться в Российской Федерации и на заграницу при переучёте учётной стоимости валют в золото на Специальные права заимствования.
Гарантом и Поручителем прав и обязательств Чубайса А. Б. по UCC будет выступать уставный капитал АО «Роснано» в размере 53’74Г700’000 рублей 810 под управлением Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Роснано», под который по стандарту «Базель IV» возможна с 2021 года кредитная эмиссия с 12-кратным лимитом в размере 644’900’400’000 рублей или 53’74Г700’000’000 рублей RUR или Билетов Банка России для их последующей капитализации и обмену по курсу валют на золото и иные валюты.Специальный Военно-Политический Орган СССР и Начальник Команды особого состава ВС СССР подтверждают, что в 2020 году действующим и нормативным является Союзный бюджет на 1991 год и Республиканский бюджет РСФСР на 1991 год, его 30-ти кратная сумма доходов и расходов как Долговой и Обязательственный Титул российской директории и её учредителя по требованиям Союза ССР, достигших без процентов объёма 15’809’34Г470’000 рублей 002 SUR и по требованиям РСФСР в объёме 2’332’280’880’000 рублей 810 SUR, за выплату которых на 31 декабря 2020 года принял всю полноту ответственности и 100 % отвечает перед советскими военными властями А. Б. Чубайс, а федеральные исполнительные органы Российской Федерации стали ответственными лицами перед Союзом ССР, принявшими всю полноту ответственности за доходную часть Государственного бюджета Союза ССР на 1939 год, как срок окончания приобретательной давности 15 лет и фактической ликвидации и прекращения существования и деятельности федеральных органов власти и управления Р.С.Ф.С.Р., которые совпадали и параллельно действовали замещая федеральные органы Российской Демократической Федеративной Республики с 1924 года, в отношении которых действуют революционные законы и декреты Совета Народных Комиссаров, Совета Труда и Обороны и иных советских органов.
Исполнение Союзного бюджета на 1991 год и Республиканского бюджета РСФСР на 1991 год не являются исполнением Государственного бюджета Союза ССР на 1939 год, и наоборот.
Неисполнение Государственного бюджета Союза ССР на 1939 год является актом неисполнения Союзного бюджета на 1991 год и Республиканского бюджета РСФСР на 1991 год.
Консолидированный Государственный бюджет СССР с 1991 года состоит из суммы Союзного бюджета (1991) и доходной части переходного
и передаточного Государственного бюджета СССР (1939) как военного и мобилизационного бюджета С.С.С.Р., находящегося в ведении советских военно-политических органов СССР, из которого выделяются ассигнования на исполнение федерального бюджета РСФСР и федеральных территорий, входивших в состав Автономий и Республик Р.С.Ф.С.Р., где под федеральными территориями с 2020 года следует понимать территории Р.СФ.С.Р. на которые претендовало Правительство Российской Демократической Республики как Российской Федерации, которые ввиду станового и суверенного банкротства Российской Федерации, неспособности и невозможности принять Федеральный закон от 08.12.2020 г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», не получившего государственной регистрации и не получившего его международную регистрацию
у международных властей, надзирателей и регуляторов, после чего такие федеральные территории и титул на них в порядке казначейского исполнения как титульной передачи считаются бесповоротно и окончательно перешедшими в ведение, приказ и контроль Специальных Уполномоченных Совета Народных Комиссаров как Правительства Советской Республики и на баланс Министерства Финансов СССР, чтобы подтверждать их находящимися в исключительной собственности Свободнорождённых Граждан СССР и находящихся под юрисдикцией Союза ССР как Всемирного Религиозного фонда, чтобы права требования любых субъектов права и третьих лиц были окончательно погашенными и аннулированными, а советское право собственности признавалось незыблемым и нерушимыми на срок 3000 лет по Британскому Закону о собственности (1925).

Статья 70
С 2021 года исключительной и монопольной доходной частью и прибылью международных финансовых организаций и их представительств в России станут и будут являться только штрафы в размере до 5’000’000 рублей SUR, налагаемые на Граждан СССР и списываемых в безакцептном порядке с лицевых и жиросчетов Граждан СССР за отказ подачи заявления в Министерство юстиции Российской Федерации о регистрации их и внесения в реестр иностранных агентов как резидентов СССР и как Граждан СССР, пользующихся советскими деньгами и их стоимостью в Российской Федерации, являющихся получателями ассигнований из Союзного Бюджета СССР и Республиканского бюджета РСФСР через федеральный бюджет Российской Федерации как получателя денежных средств от иностранных банков, Человека и Гражданина, пользующегося и получающего информацию, данные и сведения через средства информационнотелекоммуникационных систем от финансовых платформ, иностранных банков, кредитных и небанковских учреждений Российской Федерации, акционерами и собственниками которых являются нерезиденты и иностранные участники.
С момента подачи соответствующего Заявления Гражданина СССР за незаконное взимания и изъятия у Гражданина СССР перед советскими
военными властями отвечает Министр Юстиции Российской Федерации
и Председатель Банка России.
Гарант Конституции Российской Федерации должен и обязан в 2020 году завершить государственную регистрацию советских граждан в государственном реестре и учётах Российской Федерации как резидентов Союза ССР и отвечает перед советскими военными властями за возврат 5000000 рублей SUR с процентами в Специальных правах заимствования SDR на металлические счета в полевые учреждения Госбанка СССР.
С 2021 года считается, что советские военные власти как опекуны и попечители над лицами, владеющими республиканским гражданством Союзной Республики и Автономии СССР, выдали Министерству Юстиции Российской Федерации требование их регистрации иностранными и советскими агентами в Российской Федерации, которое будет действовать до 31 декабря 2025 года и должно с 2026 года подтверждаться лично Достоинством и Титулами Светского Человека и Гражданина, как Свободнорождённого Мужчины и Женщины как Субъекта пожизненного права.

Комментарии

Комментариев нет.