Какие преимущества даёт размещение на местных (региональных) площадках?
1. Увеличение охвата пользователей. Не стоит пренебрегать размещением на местных площадках ориентируясь только на количественные аудиторные показатели. Здесь нужно учитывать качество — уникальных пользователей, которые могут больше ничего не посещать в Интернете. 2. Стоимость размещения ниже, чем на федеральных площадках. Как правило, цена ниже, но ситуации бывают разные и цены тоже. 3. Показ рекламных материалов не только пользователям, которые находятся в регионе, но и тем, кто интересуется им. Когда требуется таргетинг по географии мы можем воспользоваться услугами федеральных площадок, но они выделяют только ту аудиторию, которая находится в этом регионе. При этом упуская: - пользователей которые интересуются регионом, но территориально за пределами; - пользователей которые находятся в регионе, а программно привязаны к другому; - пользователей которые посетят регион. Размещение на местных площадках обязано отвечать рекламной кампании, иначе это пустая трата средств, не смотря на плюсы. #реклама #пиар #pr #viarda
Viarda — Агентство интернет-маркетинга
Какие преимущества даёт размещение на местных (региональных) площадках?
1. Увеличение охвата пользователей. Не стоит пренебрегать размещением на местных площадках ориентируясь только на количественные аудиторные показатели. Здесь нужно учитывать качество — уникальных пользователей, которые могут больше ничего не посещать в Интернете.
2. Стоимость размещения ниже, чем на федеральных площадках. Как правило, цена ниже, но ситуации бывают разные и цены тоже.
3. Показ рекламных материалов не только пользователям, которые находятся в регионе, но и тем, кто интересуется им. Когда требуется таргетинг по географии мы можем воспользоваться услугами федеральных площадок, но они выделяют только ту аудиторию, которая находится в этом регионе. При этом упуская:
- пользователей которые интересуются регионом, но территориально за пределами;
- пользователей которые находятся в регионе, а программно привязаны к другому;
- пользователей которые посетят регион.
Размещение на местных площадках обязано отвечать рекламной кампании, иначе это пустая трата средств, не смотря на плюсы.
#реклама #пиар #pr #viarda