КАК "СВОИМИ РУКАМИ" НЕ ОТПРАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ К КОНКУРЕНТАМ?
Рассмотрим несколько ошибок, которые допускают при создании и оформлении сайта(лендинга, интернет-магазина), из за которых Ваш клиент запросто уйдет к конкурентам.
Некоторые предприниматели делают сайт своими руками, другие нанимают специалиста или разработчика, третьи заказывают прототип сайта у одного человека( или пишут прототип сами), а потом передают разработчику. В любом из случаев, один из исполнителей может допустить серьезные ошибки, которые на первый взгляд могут показаться незначимыми.
Чаще всего обнаруживаются такие ошибки или недоработки площадки, когда мы запускаем сайт, рекламу и ждём конверсии! Если нет посетителей = нет конверсии соответственно, но это другая история. Если посетители есть, но до конверсии не доходит — дело скорее всего в площадке.
Некоторые значимые элементы, которые лучше предусмотреть:
✅1. Адаптируете сайт под мобильный трафик? — обязательно проверяйте на мобильном устройстве как работает и выглядит ваш сайт. Часто захожу на сайты с телефона и вижу такую картину, например: логотип наплывает на меню, значок чата занимает много места на экране и не выключается при нажатии на "крестик" и прочее, меню или тексты не помещаются на экране и т. д. Это не просто раздражает, но и мешает просмотру контента,а также не дает получить информацию. Закрываю страницу.
✅2. Долгая загрузка сайта. Существуют сервисы, которые проверяют скорость загрузки сайта и подсказывают, где следует провести оптимизацию. Человек не любит долго ждать).
✅3. Отсутствие "поиска" на сайте. Да. Встречаются сайты, на которых нет такого плагина. Особенно он нужен, если у вас интернет-магазин. Это очень осложняет поиск нужного товара.
✅4. В интернет-магазинах обязательно настраивайте фильтры. И проверяйте их работоспособность. Попадала на сайты, в которых они некорректно отображали запросы. Например в магазине детской одежды. При выборе определенного возраста ребенка 2-3 года, в результатах показывало одежду детям старшего возраста, при выборе двух категорий, результаты смешивались или сбивались. Ужас.
✅5. Баннер на сайте должен соответствовать странице, на которую он ведёт. Не поверите, но несколько из ошибок я встретила на одном и том же сайте. Банер с шортами для мальчиков вёл на страницу с платьями для девочки! Проверяйте ссылки.
✅6. Настройте работу чатов. Чтобы они не выпрыгивали несколько раз в минуту. Мешает просмотру и раздражает пользователя навязчивостью .
✅7. Устанавливайте фото настоящего менеджера или сотрудника вашего магазина, предприятия. Это повышает доверие к ваше компании. Стоковые фото операторов больше не манят своей красотой. А скорее отталкивает.
✅8. Если у вас интернет-магазин или вы предлагаете услуги — устанавливайте цены. Если нет возможности указать реальную цену, укажите близкую к ней или приблизительную(начальную, основную,среднюю).Пользователи не очень хотят давать свои контакты, а также связываться с менеджером, чтобы узнать цену. Тем более, если клиент на стадии сравнивания, он может быть не готов к покупке. Просто присматривается. Поэтому посетителю важно увидеть хотя бы примерную цену, чтобы оставить вашу кандидатуру или же отмести, если ценна ему не подходит (если, конечно, у вас не редкий случай, со сложной услугой).
✅9. По максимуму упрощайте сбор заявок. И не ставьте обязывающие красные звёздочки на всех пунктах. Не все готовы предоставить свои контакты. Кто то предпочитает письменное общение, кому то неудобно говорить по телефону и наоборот. Другие просто бояться давать данные, защищаясь от спама. Предоставьте выбор покупателю.
✅10. Проверьте работоспособность меню. Недавно, на строительном сайте, столкнулась с таким конфузом: нажимаю категорию услуг, выпадает список, но при попытке что то выбрать из списка, меню закрывается. Неисправностей со своей стороны не обнаружила. Ошибка на сайте. Так и не смогла посмотреть нужную мне информацию. Сайт закрыла.
Это некоторые из немногих, но очень важные моменты, которые стоит проработать, чтобы покупатель оставался у вас.
Интернет-маркетолог. Digitall продвижение.
КАК "СВОИМИ РУКАМИ" НЕ ОТПРАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ К КОНКУРЕНТАМ?
Рассмотрим несколько ошибок, которые допускают при создании и оформлении сайта(лендинга, интернет-магазина), из за которых Ваш клиент запросто уйдет к конкурентам.
Некоторые предприниматели делают сайт своими руками, другие нанимают специалиста или разработчика, третьи заказывают прототип сайта у одного человека( или пишут прототип сами), а потом передают разработчику.
В любом из случаев, один из исполнителей может допустить серьезные ошибки, которые на первый взгляд могут показаться незначимыми.
Чаще всего обнаруживаются такие ошибки или недоработки площадки, когда мы запускаем сайт, рекламу и ждём конверсии! Если нет посетителей = нет конверсии соответственно, но это другая история.
Если посетители есть, но до конверсии не доходит — дело скорее всего в площадке.
Некоторые значимые элементы, которые лучше предусмотреть:
✅1. Адаптируете сайт под мобильный трафик? — обязательно проверяйте на мобильном устройстве как работает и выглядит ваш сайт. Часто захожу на сайты с телефона и вижу такую картину, например: логотип наплывает на меню, значок чата занимает много места на экране и не выключается при нажатии на "крестик" и прочее, меню или тексты не помещаются на экране и т. д. Это не просто раздражает, но и мешает просмотру контента,а также не дает получить информацию. Закрываю страницу.
✅2. Долгая загрузка сайта. Существуют сервисы, которые проверяют скорость загрузки сайта и подсказывают, где следует провести оптимизацию. Человек не любит долго ждать).
✅3. Отсутствие "поиска" на сайте. Да. Встречаются сайты, на которых нет такого плагина. Особенно он нужен, если у вас интернет-магазин. Это очень осложняет поиск нужного товара.
✅4. В интернет-магазинах обязательно настраивайте фильтры. И проверяйте их работоспособность. Попадала на сайты, в которых они некорректно отображали запросы. Например в магазине детской одежды. При выборе определенного возраста ребенка 2-3 года, в результатах показывало одежду детям старшего возраста, при выборе двух категорий, результаты смешивались или сбивались. Ужас.
✅5. Баннер на сайте должен соответствовать странице, на которую он ведёт. Не поверите, но несколько из ошибок я встретила на одном и том же сайте. Банер с шортами для мальчиков вёл на страницу с платьями для девочки! Проверяйте ссылки.
✅6. Настройте работу чатов. Чтобы они не выпрыгивали несколько раз в минуту. Мешает просмотру и раздражает пользователя навязчивостью .
✅7. Устанавливайте фото настоящего менеджера или сотрудника вашего магазина, предприятия. Это повышает доверие к ваше компании. Стоковые фото операторов больше не манят своей красотой. А скорее отталкивает.
✅8. Если у вас интернет-магазин или вы предлагаете услуги — устанавливайте цены. Если нет возможности указать реальную цену, укажите близкую к ней или приблизительную(начальную, основную,среднюю).Пользователи не очень хотят давать свои контакты, а также связываться с менеджером, чтобы узнать цену. Тем более, если клиент на стадии сравнивания, он может быть не готов к покупке. Просто присматривается. Поэтому посетителю важно увидеть хотя бы примерную цену, чтобы оставить вашу кандидатуру или же отмести, если ценна ему не подходит (если, конечно, у вас не редкий случай, со сложной услугой).
✅9. По максимуму упрощайте сбор заявок. И не ставьте обязывающие красные звёздочки на всех пунктах. Не все готовы предоставить свои контакты. Кто то предпочитает письменное общение, кому то неудобно говорить по телефону и наоборот. Другие просто бояться давать данные, защищаясь от спама. Предоставьте выбор покупателю.
✅10. Проверьте работоспособность меню. Недавно, на строительном сайте, столкнулась с таким конфузом: нажимаю категорию услуг, выпадает список, но при попытке что то выбрать из списка, меню закрывается. Неисправностей со своей стороны не обнаружила. Ошибка на сайте. Так и не смогла посмотреть нужную мне информацию. Сайт закрыла.
Это некоторые из немногих, но очень важные моменты, которые стоит проработать, чтобы покупатель оставался у вас.
#адаптациясайта
#созданиесайта
#рекламасайта