Как написать в службу поддержки Одноклассников правильно. - 893788505957

Как написать в службу поддержки Одноклассников правильно.

Недавно позвонила мне подруга, зарегистрированная в Одноклассниках, вся в слезах -«Срочно приезжай, у меня такое случилось!!!» И что же я увидел?
Кто-то на сайте создал клон ее страницы с ее данными и фотографией с главной страницы. Все бы это ничего, но дальше… в фотографиях были выложены смонтированные фотографии моей подруги в стиле ню в непристойном виде. И под каждой фотографией ссылки на порно-сайты.
Первое, что мы с ней делаем, это под ее аватаркой на странице клона кликаем кнопку ЕЩЕ и во всплывающем окне Жалоба на пользователя отмечаем последний пункт Регистрация с чужими или фиктивными данными, отправляем жалобу и начинаем массовую рассылку сообщений ее друзьям с просьбой на странице клона сделать то же самое
Но вдруг я вспоминаю, что даже если все ее двести друзей пожалуются на страницу клона, то блокировать страницу администрация вряд ли станет, т. к. для блока необходимо не менее 1500–3000 жалоб.
И мы решаем пойти другим путем. Мы пишем в Службу поддержки ( СП ) Одноклассников. Вот, где и одной жалобы будет предостаточно. Тем более, повод обратиться в СП именно тот, на который администраторы не могут не отреагировать, так как имеется факт нарушения правил сайта, а не личные проблемы, в которые администрация Одноклассников не вмешивается.
Итак, пишем в техподдержку…
Источник
Заполняем форму «Обращения в Службу поддержки»
Как мы попали на страницу с формой?
Просто нажали на знак вопроса в окне сообщений (или обсуждений) вверху справа, рядом с крестиком. Или внизу страницы нажать кнопку Регламент и опять внизу открывшейся страницы — Обратиться в службу поддержки.
Источник
Далее
— в цели обращения — «Пожаловаться на нарушителя»;
— в теме обращения — «Несанкционированное использование чужих данных/фото»;
— скопировали в окне браузера ссылку на «правильный» профиль и указали в поле «Ссылка на ваш профиль»;
— аналогичным способом вставили ссылку на профиль клона в поле «Ссылка на профиль пользователя, на которого вы жалуетесь»;
— в Описании кратко, без эмоций, обрисовали ситуацию, указали ссылки на профиль-клон и компрометирующие фотографии;
— прикрепили фотографию, подтверждающий наши слова, сделав Веб-камерой фото моей подруги на фоне «неправильной» страницы, т. е. виден факт нарушения,
и отправили нашу форму.
На всякий случай продублировали нашу жалобу, слово в слово с указанием всех тех данных (имя, e-mail, цель и тему обращения, ссылки на обе страницы), которые указывали в Обращении, на два адреса:
e-mail: helpdesk@odnoklassniki.ru и e-mail: support@odnoklassniki.ru и приложили еще скан паспорта подруги, правда, предварительно замазав номер и серию.
Результат не заставил себя ждать. Страница-клон была удалена очень быстро!
Правда, теперь подруга чуть-ли не каждый день проверяет в поиске, не появился ли еще какой-нибудь клон с ее данными.))