КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ 1. Картинки слева. Текст справа Мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. Именно правое полушарие отвечает за обработку изображений. Если логотип (или любое другое изображение) будет расположено справа, мозгу нужно сначала перевернуть его, а потом только он приступит к обработке. А разместив изображение слева, мы снижаем вероятность того, что нейроны сконцентрируются на чем-то другом. 2. Используйте неоднозначные выражения лица в изображениях, так как оно заставит мозг человека изучать изображение более вдумчиво. 3. Чем меньше, тем лучше. Не загружайте целевую аудиторию лишней информацией, не переусердствуйте с картинками. Остановитесь на главном, минимум ненужных деталей. 4. Используйте закругленные края. Острые углы в дизайне могут вызвать у человека желание обходить стороной подобную рекламу и, соответственно, товар или услугу. Пользуйтесь правилом полутора. Ведь если пользователь смотрит рекламу 1,5-2 секунды, то скорее всего он запомнит бренд и его обращение к потребителю. #создание_сайтов #landing_page #лендинг #landing #посадочнаястраница #landingpage #сайтвизитка #разработкасайтов #продвижениесайтов #landing_page #создание_сайтов #Гэлакси_веб #galaxyweb #galaxy_web
Группа
5 ПРАВИЛ РЕКЛАМЩИКА.
КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ
1. Картинки слева. Текст справа
Мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. Именно правое полушарие отвечает за обработку изображений. Если логотип (или любое другое изображение) будет расположено справа, мозгу нужно сначала перевернуть его, а потом только он приступит к обработке. А разместив изображение слева, мы снижаем вероятность того, что нейроны сконцентрируются на чем-то другом.
2. Используйте неоднозначные выражения лица в изображениях, так как оно заставит мозг человека изучать изображение более вдумчиво.
3. Чем меньше, тем лучше.
Не загружайте целевую аудиторию лишней информацией, не переусердствуйте с картинками. Остановитесь на главном, минимум ненужных деталей.
4. Используйте закругленные края.
Острые углы в дизайне могут вызвать у человека желание обходить стороной подобную рекламу и, соответственно, товар или услугу.
Пользуйтесь правилом полутора.
Ведь если пользователь смотрит рекламу 1,5-2 секунды, то скорее всего он запомнит бренд и его обращение к потребителю.
#создание_сайтов #landing_page #лендинг #landing #посадочнаястраница #landingpage #сайтвизитка #разработкасайтов #продвижениесайтов #landing_page #создание_сайтов #Гэлакси_веб #galaxyweb #galaxy_web