Я искал проект, который мы с внуком могли бы построить вместе. Мы решили купить судно на воздушной подушке после просмотра специальной телепередачи. Не имея абсолютно никаких знаний о судне на воздушной подушке, мы исследовали интернет по этой теме и обнаружили, что сайт Universal Hovercraft был лучшим источником. У нас был старый двигатель Briggs с горизонтальным валом мощностью 10 л. с. от старой газонокосилки, который, как нам показалось, подходил. Мы купили чертежи для их судна UH10F. Он нам понравился, потому что в нем используется только один двигатель. Большинство судов на воздушной подушке используют отдельный двигатель для подъема и тяги. Этот направляет примерно 1/3 воздуха тяги на обеспечение подъема и надувания юбки. Большинство материалов можно было найти в местных строительных магазинах. Единственными деталями, которые нам нужно было купить у Universal Hovercraft, были чертежи, пропеллер, ступица пропеллера и материал юбки. Хотя это и вышло за рамки нашего бюджета в 500 долларов, мы решили купить их комплект материалов, в который входила вся эпоксидная смола, стекловолокно, винты и клей. Юбка — это сердце этой вещи, и мы не хотели экономить ни копейки на чем-то столь важном Шаг 1: СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ
Необходимые инструменты
Пила для резки пенопласта 4 X 8 и фанеры Пила с замочной скважиной или пилы для вырезания отверстий для воздуховодов Лобзик для фанерных воздуховодов и частей корпуса Пылесос для вакуумного одеяла Две-четыре козла пилы Несколько пластиковых скребков Основные ручные инструменты
Список материалов
Стоимость в домашнем магазине составляет около 80 долларов США Для корпуса 1 лист белого пенополистирола толщиной 1 дюйм 4 листа синей строительной пены толщиной 2 дюйма 4 x 8 4 листа фанеры толщиной 1 /8 дюйма (не обязательно морской) 2 бруса длиной 12 футов 1 x 2 (сосна подойдет)
Комплект крепежа от Universal Hovercraft 349 долларов США В этот комплект входит все необходимое для завершения этого проекта, включая чертежи, стекловолокно, юбку, клей, винты для крепления, эпоксидную смолу и 24-футовый рулевой трос
КОМПЛЕКТ ПРИВОДА от Universal Hovercraft 159 долларов США Включает гребной винт, ступицу и втулки
РАЗНОЕ 20 долларов США Небольшая рулонная пластиковая пленка 2–4 завода по производству лакокрасочных материалов
Общая стоимость проекта составила около 600 долларов плюс стоимость нового или бывшего в употреблении двигателя.
Шаг 2: СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА
Вырежьте 2-дюймовый пенопласт, чтобы сделать прямоугольник 5' X 10'. Этот размер обеспечит плавучесть 600 фунтов. Если вам нужно выдержать больший вес, удвойте пенопласт. Он не будет весить намного больше. Обшейте верхнюю сторону фанерой 1/8". Вырежьте и приклейте полоски фанеры к пенопласту, а затем приклейте полоски 1 x 2 к фанере. С помощью лобзика вырежьте два отверстия для подъема и воздухозаборника. Приклейте кусок фанеры шириной 6" поперек корпуса, где вы установите опорную стойку двигателя. Шаг 3: ВАКУУМНАЯ УПАКОВКА
Нижняя часть корпуса должна быть водонепроницаемой. Вся нижняя часть покрыта стеклотканью и эпоксидной смолой. Это может немного испачкать, если вы не будете осторожны. Важно выпустить все пузырьки воздуха, прежде чем он высохнет. Простое вакуумное одеяло плотно притянет все вниз. Не пугайтесь, это действительно довольно просто. Сначала накройте свежесмазанное эпоксидной смолой стекловолокно слоем тонкой пластиковой пленки. Затем накройте лист одеялом. Так одеяло не прилипнет к стекловолокну. Накройте одеяло большим куском пластиковой пленки и приклейте его к полу по всем краям. Сделайте небольшую прорезь в пластике и подключите шланг пылесоса от вашего пылесоса. Включите его и посмотрите, как пылесос тянет его вниз к полу. Если он не тянет, проверьте наличие утечек в ленте. Я включил пылесос примерно на два часа и отлично справился. Когда вы разберете его, пластик легко отсоединится, так как он не прилипает к стекловолокну Шаг 4: Нижняя часть корпуса готова
Вот как должна выглядеть нижняя часть корпуса Шаг 5: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА
воздуховода. Оберните три диска полосой фанеры толщиной 1/8". После того, как вы вырежете воздуховоды до нужной формы (дуги), сделайте пропилы глубиной 3/4" по всему периметру воздуховодов, чтобы они легко сгибались вокруг формы. Убедитесь и поддерживайте точные центры дисков. Позже вы просверлите их по размеру коленчатого вала вашего двигателя. Не отделяйте воздуховод от формы на этом этапе. Когда придет время размещать воздуховод на корпусе, эти отверстия позволят вам смонтировать воздуховод идеально на одной линии с валом вашего двигателя. Планы очень подробно описывают этот шаг, и у нас не возникло никаких проблем с этим. Шаг 6: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОПОРНОГО СТОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Вырежьте кусок сосны 2 x 4 по длине, указанной в чертежах, и вставьте его в отверстие, вырезанное в корпусе (центральная линия судна). Используйте для этого много эпоксидной смолы. Вырежьте опорную пластину из фанеры толщиной 3/4 дюйма для установки двигателя. Установите задние ножки из сосны, просверлите и прикрутите распорки везде, где сможете. Это сведет вибрацию к минимуму. Я использовал клей Gorilla Glue в каждом стыке. Я нанес эпоксидную смолу по всему периметру стойки для дополнительной прочности. Шаг 7: МОНТАЖ ВОЗДУХОВОДА
Временно установите двигатель на место и просверлите фанерный диск по размеру вашего коленчатого вала. Установите воздуховод на место и выровняйте его с коленчатым валом двигателя. Используйте прокладки, чтобы обеспечить хорошее выравнивание. Когда вы будете удовлетворены тем, что он выглядит прямо, закрепите воздуховод на месте с помощью аэрозольной расширяющейся пены. Положите его на место, так как его можно легко формировать или удалить с помощью ножа или напильника. Когда он затвердеет, у вас должен быть жестко установленный воздуховод, который выровнен с коленчатым валом двигателя, выровненным по центру воздуховода. В это время вы можете снять фанерные диски с воздуховода, открутив винты, которые удерживают распорки. Он должен выскочить прямо. Шаг 8: ПРОПЕЛЛЕР
Вы можете купить винт двумя способами: готовый или необработанный. Вы можете сэкономить много денег, если самостоятельно закончите винт. Сначала наденьте винт на рукоятку без ступицы, чтобы посмотреть, влезет ли он в воздуховод без застревания. Воздуховод наиболее эффективен, когда винт плотно влезает в воздуховод. Будьте очень осторожны при удалении материала с наконечника, его легко отрезать, но трудно вернуть на место. Как только вы установите зазор с наконечником, вы можете начать шлифовать лопасти с помощью шлифовальной машины и закончить вручную. Как только вы сделаете его гладким, вы ДОЛЖНЫ сбалансировать его, чтобы избежать вибрации. Повесьте винт на стержень, зажатый в тисках, чтобы увидеть, какое лезвие тяжелее другого. Не сокращайте путь, укорачивая кончики. Просто продолжайте шлифовать лопасти. Большинство винтов прибывают довольно близко друг к другу, так что это непростая задача. После того, как он сбалансирован, нанесите на него пару слоев краски, чтобы сохранить его. Хорошей идеей будет нарисовать белую полосу на кончиках в целях безопасности. К этому моменту пена затвердела, поэтому вы можете отрезать нижнюю часть воздуховода сабельной пилой, чтобы она соответствовала отверстиям в корпусе для подъемного воздуха. Сейчас самое время попробовать установить винт и ступицу на двигатель, чтобы убедиться, что он работает правильно внутри воздуховода. Двигатель должен быть надежно закреплен болтами. Медленно переверните винт вручную. Проверьте зазор не менее 1/8" по всему периметру. При необходимости вы можете отрегулировать его, подложив небольшие прокладки под крепления двигателя. Шаг 9: СОЗДАНИЕ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ
Воздушная камера предназначена для разделения воздушного потока между подъемной силой и тягой. На рисунке она не показана на своем месте. Нам просто нужна была ровная поверхность, чтобы склеить и обшить стекловолокном. Она сделана из фанеры толщиной 1/8 дюйма. Шаг 10: Установка воздушной камеры.
Вставьте трехстороннюю камеру на место и приклейте или приклейте стекловолокно. Я предпочитаю использовать стекловолокно, когда это возможно. Когда склеивание застынет, установите верхнюю часть коробки. Вам, вероятно, придется положить груз на заднюю часть, чтобы крепко прижать ее к нижней раме. Когда она высохнет, приклейте стекловолокно по краям, и вы закончите с воздушной коробкой Шаг 11: РУЛИ
Рули вырезаны из пенопласта толщиной 1 дюйм. Просверлите отверстия в верхней и нижней части для установки штифтов. Приклейте штифт в нижней части. Верхний штифт просто вставляется, чтобы можно было снять руль. Я использовал ленточную шлифовальную машину, чтобы придать им аэродинамический профиль, чтобы сделать их более легкими и аэродинамичными. Не делайте их слишком тонкими. Покройте рули одним слоем стекловолокна, чтобы придать им прочность. Приклейте небольшие просверленные блоки в верхней части воздуховода и воздушной камеры для установки штифтов. Соедините два руля вместе на нижнем штифте с помощью короткого куска алюминия или дерева. Здесь крепятся тросы рулевого управления. Пропустите тросы через воздушный короб и протяните их через проушины к ручке управления. Не заканчивайте их пока, пока не построите корпус. Для ручки управления мы использовали кусок ПВХ длиной 2 фута толщиной 1 дюйм. Шаг 12: СДЕЛАЙТЕ ЭТО ХОРОШО С ТЕЛОМ
Пропустите рулевые тросы через стороны и прикрепите их к ручке. Сделайте небольшое удобное сиденье. Мы обили наше немного пенопласта и винила. Покрасьте все судно парой слоев любой краски, которая у вас может быть. Мы выбрали белый цвет, потому что он остается прохладным даже под прямыми солнечными лучами. Немного цвета отделки сделает его уникальным и действительно выделит его. Теперь, когда он окрашен, хорошее время, чтобы добавить экран, чтобы непослушные руки не попали в зону винта. Это может испортить хороший день. У нас осталось немного проволочного ограждения, и мы сделали оградить от этого. Мы также добавили четыре подъемные ручки по углам, чтобы облегчить подъем на прицеп и с него. Шаг 13: ЮБКА
Извините, что я не сфотографировал установку юбки, но в планах на этом этапе все подробно расписано. Я посадил поделку на лошадей, чтобы было легче добраться до внутреннего крепления. Ключ к хорошей юбке — в углах. Они накладываются друг на друга и склеиваются специальным клеем, который поставляется Universal Hovercraft. Юбка удерживается на месте 200 нержавеющими винтами и шайбами. Единственная сложная часть — это винты вокруг задней части воздушного короба. Юбка очень прочная, и у нас не было с ней никаких проблем. Шаг 14: Важнейший день — тест-драйв
Первое, что мы сделали, это вытащили его на улицу и завели, чтобы проверить, как он зависает. Юбка наполнилась воздухом на оборотах чуть больше холостых, и мы могли легко толкать его. Мы дали ему больше газа, и он начал двигаться вперед. Мой внук сел первым и проехал на нем по всему заднему двору. Казалось, он хорошо реагирует на рулевое управление, но мы узнали, что он имеет тенденцию к боковому скольжению, если вы едете слишком быстро, когда входите в поворот. Затем я сел и тоже получил хорошие результаты. Пришло время для испытаний на воде. Мы отвезли судно на воздушной подушке к дому моего лучшего друга, он живет на озере площадью 1000 акров и имеет небольшой пляж для запуска. Судно хорошо плавает само по себе и с человеком весом 200 фунтов. Я решил быть летчиком-испытателем и надел спасательный жилет для безопасности. Запуск двигателя привел его к хорошему зависанию. Немного увеличив газ, судно начало двигаться вперед и от пляжа. Еще больше газа, и оно начало двигаться вперед более резво. Казалось, что оно управляется действительно хорошо. на полном газу, пока не попробовал свой первый поворот. К моему удивлению, я начал ехать вбок, а затем назад. С небольшим опытом я научился наклонять свое тело в повороты и немного уменьшать газ, и смог проходить повороты намного лучше. Я не знаю, насколько быстро я ехал, потому что у меня нет указателя скорости, но я оставил довольно хороший след. Наклон вперед, казалось, увеличивал скорость. Когда мой внук сделал свою очередь, он, казалось, ехал немного быстрее меня, и он ехал более ровно, чем я. Я думаю, может быть, сиденье должно быть немного больше впереди. Мы действительно оторвались по полной, и 8 или 10 человек всех размеров и весов попробовали его. Самый тяжелый парень весил около 300 фунтов. Хотя он хорошо плавал, он не мог добиться той производительности, которую могли бы получить мы. Менее 225 фунтов было нормально. Мы играли в течение 2 часов и сожгли два бака бензина, и у нас не было никаких проблем. В целом, это был отличный день испытаний. Это судно веселое, легкое в управлении и оказалось очень безопасным. Нашему младшему пилоту было 10 или 12 лет. Единственное, что я хотел бы сказать, это установить более тихий выхлоп, так как соседи не были впечатлены шумом. Это привлекло много внимания, так как многие люди никогда раньше не видели судно на воздушной подушке.
Сам себе Генри Форд
Судно на воздушной подушке мощностью 10 л.
с.
Я искал проект, который мы с внуком могли бы построить вместе. Мы решили купить судно на воздушной подушке после просмотра специальной телепередачи. Не имея абсолютно никаких знаний о судне на воздушной подушке, мы исследовали интернет по этой теме и обнаружили, что сайт Universal Hovercraft был лучшим источником.
У нас был старый двигатель Briggs с горизонтальным валом мощностью 10 л. с. от старой газонокосилки, который, как нам показалось, подходил. Мы купили чертежи для их судна UH10F. Он нам понравился, потому что в нем используется только один двигатель. Большинство судов на воздушной подушке используют отдельный двигатель для подъема и тяги. Этот направляет примерно 1/3 воздуха тяги на обеспечение подъема и надувания юбки. Большинство материалов можно было найти в местных строительных магазинах.
Единственными деталями, которые нам нужно было купить у Universal Hovercraft, были чертежи, пропеллер, ступица пропеллера и материал юбки. Хотя это и вышло за рамки нашего бюджета в 500 долларов, мы решили купить их комплект материалов, в который входила вся эпоксидная смола, стекловолокно, винты и клей. Юбка — это сердце этой вещи, и мы не хотели экономить ни копейки на чем-то столь важном
Шаг 1: СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ
Пила для резки пенопласта 4 X 8 и фанеры
Пила с замочной скважиной или пилы для вырезания отверстий для воздуховодов
Лобзик для фанерных воздуховодов и частей корпуса Пылесос
для вакуумного одеяла
Две-четыре козла пилы
Несколько пластиковых скребков
Основные ручные инструменты
Список материалов
Стоимость в домашнем магазине составляет около 80 долларов США
Для корпуса
1 лист белого пенополистирола толщиной
1 дюйм 4 листа синей строительной пены толщиной 2 дюйма 4 x 8
4 листа фанеры толщиной 1 /8 дюйма (не обязательно морской)
2 бруса длиной 12 футов 1 x 2 (сосна подойдет)
Комплект крепежа от Universal Hovercraft 349 долларов США
В этот комплект входит все необходимое для завершения этого проекта, включая
чертежи, стекловолокно, юбку, клей, винты для крепления, эпоксидную смолу и 24-футовый рулевой трос
КОМПЛЕКТ ПРИВОДА от Universal Hovercraft 159 долларов США
Включает гребной винт, ступицу и втулки
РАЗНОЕ 20 долларов США
Небольшая рулонная пластиковая пленка 2–4 завода
по производству лакокрасочных материалов
Общая стоимость проекта составила около 600 долларов плюс стоимость нового или бывшего в употреблении двигателя.
Шаг 2: СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА
Шаг 3: ВАКУУМНАЯ УПАКОВКА
Так одеяло не прилипнет к стекловолокну. Накройте одеяло большим куском пластиковой пленки и приклейте его к полу по всем краям. Сделайте небольшую прорезь в пластике и подключите шланг пылесоса от вашего пылесоса. Включите его и посмотрите, как пылесос тянет его вниз к полу. Если он не тянет, проверьте наличие утечек в ленте. Я включил пылесос примерно на два часа и отлично справился. Когда вы разберете его, пластик легко отсоединится, так как он не прилипает к стекловолокну
Шаг 4: Нижняя часть корпуса готова
Шаг 5: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА
Шаг 6: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОПОРНОГО СТОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Шаг 7: МОНТАЖ ВОЗДУХОВОДА
Шаг 8: ПРОПЕЛЛЕР
Сначала наденьте винт на рукоятку без ступицы, чтобы посмотреть, влезет ли он в воздуховод без застревания. Воздуховод наиболее эффективен, когда винт плотно влезает в воздуховод. Будьте очень осторожны при удалении материала с наконечника, его легко отрезать, но трудно вернуть на место. Как только вы установите зазор с наконечником, вы можете начать шлифовать лопасти с помощью шлифовальной машины и закончить вручную. Как только вы сделаете его гладким, вы ДОЛЖНЫ сбалансировать его, чтобы избежать вибрации.
Повесьте винт на стержень, зажатый в тисках, чтобы увидеть, какое лезвие тяжелее другого. Не сокращайте путь, укорачивая кончики. Просто продолжайте шлифовать лопасти. Большинство винтов прибывают довольно близко друг к другу, так что это непростая задача. После того, как он сбалансирован, нанесите на него пару слоев краски, чтобы сохранить его. Хорошей идеей будет нарисовать белую полосу на кончиках в целях безопасности. К этому моменту пена затвердела, поэтому вы можете отрезать нижнюю часть воздуховода сабельной пилой, чтобы она соответствовала отверстиям в корпусе для подъемного воздуха. Сейчас самое время попробовать установить винт и ступицу на двигатель, чтобы убедиться, что он работает правильно внутри воздуховода. Двигатель должен быть надежно закреплен болтами. Медленно переверните винт вручную. Проверьте зазор не менее 1/8" по всему периметру. При необходимости вы можете отрегулировать его, подложив небольшие прокладки под крепления двигателя.
Шаг 9: СОЗДАНИЕ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ
Шаг 10: Установка воздушной камеры.
Шаг 11: РУЛИ
Для ручки управления мы использовали кусок ПВХ длиной 2 фута толщиной 1 дюйм.
Шаг 12: СДЕЛАЙТЕ ЭТО ХОРОШО С ТЕЛОМ
Шаг 13: ЮБКА
Шаг 14: Важнейший день — тест-драйв
Мы играли в течение 2 часов и сожгли два бака бензина, и у нас не было никаких проблем. В целом, это был отличный день испытаний. Это судно веселое, легкое в управлении и оказалось очень безопасным. Нашему младшему пилоту было 10 или 12 лет. Единственное, что я хотел бы сказать, это установить более тихий выхлоп, так как соседи не были впечатлены шумом. Это привлекло много внимания, так как многие люди никогда раньше не видели судно на воздушной подушке.