Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота.

Такой сумасшедшей путешественницей я оказалась не одна, со мной высадился десант туристов, человек 30-40, но их-то встречали машины, а у меня личная задача — пройти весь путь пешком.

Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900407873830

Если бы я знала на что шла! И это была моя самая первая ошибка при планировании — излишняя самоуверенность. Пройти 22 километра, хоть и по укатанной дороге, но с огромными, глубокими, необходными лужами, с рюкзаком за спиной весом 20+, очень тяжело для новичка. Тем более, для физически неподготовленного (и это была моя вторая ошибка).
Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900407879206

Бодро протопав первые пять километров, я подумала, что также легко преодолею и остальной путь. Но тут начался дождь. Я достала тент, сделала какой-то навес, но до этого успела полностью вымокнуть. Дрова, конечно, были мокрые, поэтому ни о каком чае речи не было. Через полтора часа дождь закончился и выглянуло солнце.

В шесть утра я, слегка продрогшая, продолжила свой путь. Чтобы опять не намокнуть и как-то согреться, я натянула на себя клеёнчатый дождевик (ещё одна ошибка, смотрите туробразовач). Солнце поднялось, потеплело и идти стало веселей. Но тут начались огромные лужи, которые здесь вечны.
Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900407906086

Разуться, снять носки, перейти лужу, вытереть ноги, надеть носки, обуть ботинки… Процесс не самый лёгкий, когда за спиной рюкзак. Сперва, чтобы обуться, я сняла рюкзак, провела процесс обувания, потом опять взгромоздила рюкзак на спину, пошла. После второй лужи я нашла способ не снимать рюкзак при обувании. Тут уже пришёл опыт лужеброда. Сами лужи глубокие, поэтому, чтобы не замочить штаны, я наощупь искала пригорок в колее, чтобы идти повыше. И всё-равно некоторые лужи доходили до колена.
Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900407913254
Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900407972390

Ещё через пять километров остановилась перекусить и отдохнуть. Поела сама, покормила комаров. Отдохнула, пошла. Следующий привал через очередные пять километров.

Встретила импровизированный памятник автомобилистам, которые не зная броду суются в воду, теряют здесь свои номера, а некоторые и бамперы отрывают. Этот памятник стоит как раз перед самой глубокой лужей. Мне там по возвышенности на колее по колено было.
Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900407927590
Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900407927334

Следующие пять километров я уже прошла тяжело. Очень тяжело. Ноги идти отказывались, но иногда я думала, как Матвей Шпаро и Борис Смолин шли тысячу километров полярной ночью к Северному полюсу, ругала себя, что я такой слабак, и шла, шла… Через пять километров привал. Развернула коврик, упала и просто валялась час.
Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900407996454

Через час прошла ещё два километра и тут остановилась машина и водитель спросил, не подвезти ли меня. Согласилась. Сил больше не было. На экскурсию по Воттовааре ехала семья. Как они говорят, увидели только рюкзак и ноги, обогнав, решили взять на буксир)) Было уже 11 часов. Итого, на прохождение 17-ти километров, с привалами и пережиданием дождя, у меня ушло восемь часов. Чисто на переходы — пять. Обидно было, что не дошла такую малость, но это будет мне наукой на будущее.
Итак, в три часа ночи я вышла из поезда на станции Гимольская, вокруг стояла непроглядная темнота. - 900408002598

Комментарии

Комментариев нет.