Команда Depot WPF подготовила Центральный детский магазин к юбилею
Слоган праздника – «Оторвись!» В начале июня Центральный детский магазин на Лубянке отметит свой шестидесятый день рождения. Depot WPF подготовило магазин к празднику: разработало креативную концепцию, фирменный стиль и серию кейвижуалов. Юбилей пройдет под слоганом и одноименным хештэгом #ОТОРВИСЬ. Центральному детскому магазину на Лубянке исполняется 60 лет. Все это время ЦДМ оставался главным детским магазином страны. В честь юбилея команда брендингового агентства Depot WPF обновила логотип и фирменный стиль культового места для детей и их родителей. При работе над проектом дизайнеры должны были учитывать богатую историю бренда. Нельзя было вносить кардинальные изменения. «Мы выбрали эволюционное, а не революционное решение», - объясняют в агентстве, - «В основе нашего решения — знакомый многим поколениям и существующий поныне крышный знак с аббревиатурой «ДМ». Деликатно доработав логотип, мы сделали визуальные коммуникации современными и сохранили узнаваемость. Круг, составляющий основу знака, органично вписывается в 60». Вдохновляясь слоганом юбилея – «Оторвись!» - дизайнеры разработали праздничные кейвижуалы. Сюрреалистичные коллажи должны привлечь внимание зрителей, считают авторы проекта. Обновленный стиль ЦДМ создает впечатление яркого современного магазина. На время празднования в главном атриуме ЦДМ будет построен огромный сухой бассейн, наполненный шариками и надувными игрушками. Здесь можно будет посетить шоколадный бар, получить бесплатное мороженое, лимонады и воду. Отмечается, что в честь дня рождения магазин подарит детям 60 тысяч подарков. Организаторы проведут мастер-классы, детские чтения и показ мультфильмов.
Бизнес-консалтинг
Команда Depot WPF подготовила Центральный детский магазин к юбилею
Слоган праздника – «Оторвись!»
В начале июня Центральный детский магазин на Лубянке отметит свой шестидесятый день рождения. Depot WPF подготовило магазин к празднику: разработало креативную концепцию, фирменный стиль и серию кейвижуалов. Юбилей пройдет под слоганом и одноименным хештэгом #ОТОРВИСЬ. Центральному детскому магазину на Лубянке исполняется 60 лет. Все это время ЦДМ оставался главным детским магазином страны. В честь юбилея команда брендингового агентства Depot WPF обновила логотип и фирменный стиль культового места для детей и их родителей. При работе над проектом дизайнеры должны были учитывать богатую историю бренда. Нельзя было вносить кардинальные изменения. «Мы выбрали эволюционное, а не революционное решение», - объясняют в агентстве, - «В основе нашего решения — знакомый многим поколениям и существующий поныне крышный знак с аббревиатурой «ДМ». Деликатно доработав логотип, мы сделали визуальные коммуникации современными и сохранили узнаваемость. Круг, составляющий основу знака, органично вписывается в 60».
Вдохновляясь слоганом юбилея – «Оторвись!» - дизайнеры разработали праздничные кейвижуалы. Сюрреалистичные коллажи должны привлечь внимание зрителей, считают авторы проекта. Обновленный стиль ЦДМ создает впечатление яркого современного магазина.
На время празднования в главном атриуме ЦДМ будет построен огромный сухой бассейн, наполненный шариками и надувными игрушками. Здесь можно будет посетить шоколадный бар, получить бесплатное мороженое, лимонады и воду. Отмечается, что в честь дня рождения магазин подарит детям 60 тысяч подарков. Организаторы проведут мастер-классы, детские чтения и показ мультфильмов.