Nissan Teana J31, потекли сальники свечных колодцев. Для замены нужно снимать впускной коллектор. Сальники отдельно не продаются и в этом двигателе вплавлены в пластик клапанных крышек. Хрен с ними, разрезали аккуратно пластик, подобрали сальники и заплавили все назад. получилось очень похоже на завод. Но суть не в этом. Пластиковые детали в этой машине очень хрупкие, пластик пересохший и ломается от одного взгляда на него. Видимо кто-то до нас уже напоролся на это, обломив штуцер одного из вакуумных клапанов и чтобы не попасть на деньги - просто облил его суперклеем. Как то это все держалось. Когда мы начали разбирать подкапотное для съема коллектора штуцер обломился. Клиент начал вопить что сломали ему дескать новый штуцер и он хочет новый. Однако при ближайшем рассмотрении увидели и разницу пластика в месте излома (свежий излом и старый отличался), видно было и результат воздействия суперклея - там где он попадает на пластик - его как бы оплавляет. Ну и сопли суперклея по всему клапану. К слову сказать - на этом типе пластика суперклей не держится, и я в очередной раз в этом убедился, когда очищал от клея этот злополучный клапан. После того, как клиент увидел что деталь была повреждена до нас и ему был озвучен ценник и срок доставки новой запчасти то мы все из безруких идиотов резко переродились в "друзья, ну вы ж сможете чем то помочь".... хрен с тобой золотая рыбка, поможем, но не забесплатно. Штуцер от газовой форсунки, двухкомпонентный клей, немнго скотча и паяльная станция быстро решает проблему. Перфекционизма в поверхности достичь не пытался, ибо в памяти все еще прочно держалось, что я безрукий идиот)))) Ниже пару фоток процесса..
видно что большая часть слома подвергалась воздействию клея. Штуцер держался на честном слове
а вот на корпусе видны потеки от бесполезного процесса обливания суперклеем
Благо, у меня старая тойота, в которой все управляется вакуумом. Естественно штуцера обламывал и не раз и прекрасно освоил технологию восстановления.
ну и в таком виде деталь отправилась на автомобиль. Мораль - если что то в клиентском авто сломалось подозрительно легко - всегда нужно внимательно смотреть отчего сломалось и не было ли следов кустарного ремонта. Иначе можно присесть на неплохие деньги
интер-вести
Как не попасть на деньги за не свой косяк
Nissan Teana J31, потекли сальники свечных колодцев. Для замены нужно снимать впускной коллектор. Сальники отдельно не продаются и в этом двигателе вплавлены в пластик клапанных крышек.
Хрен с ними, разрезали аккуратно пластик, подобрали сальники и заплавили все назад. получилось очень похоже на завод. Но суть не в этом.
Пластиковые детали в этой машине очень хрупкие, пластик пересохший и ломается от одного взгляда на него.
Видимо кто-то до нас уже напоролся на это, обломив штуцер одного из вакуумных клапанов и чтобы не попасть на деньги - просто облил его суперклеем. Как то это все держалось.
Когда мы начали разбирать подкапотное для съема коллектора штуцер обломился. Клиент начал вопить что сломали ему дескать новый штуцер и он хочет новый. Однако при ближайшем рассмотрении увидели и разницу пластика в месте излома (свежий излом и старый отличался), видно было и результат воздействия суперклея - там где он попадает на пластик - его как бы оплавляет. Ну и сопли суперклея по всему клапану. К слову сказать - на этом типе пластика суперклей не держится, и я в очередной раз в этом убедился, когда очищал от клея этот злополучный клапан.
После того, как клиент увидел что деталь была повреждена до нас и ему был озвучен ценник и срок доставки новой запчасти то мы все из безруких идиотов резко переродились в "друзья, ну вы ж сможете чем то помочь".... хрен с тобой золотая рыбка, поможем, но не забесплатно.
Штуцер от газовой форсунки, двухкомпонентный клей, немнго скотча и паяльная станция быстро решает проблему. Перфекционизма в поверхности достичь не пытался, ибо в памяти все еще прочно держалось, что я безрукий идиот))))
Ниже пару фоток процесса..
Мораль - если что то в клиентском авто сломалось подозрительно легко - всегда нужно внимательно смотреть отчего сломалось и не было ли следов кустарного ремонта. Иначе можно присесть на неплохие деньги