РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ

#Потребности
От автора: В каждом возрасте ребёнок должен заниматься тем, что соответствует его возрасту. Но, вместо того, чтоб учиться правильно выговаривать буквы на родном языке, мы учим 3-х летнего ребенка иностранным языкам. Пичкаем математикой и логикой, а ему хочется попрыгать по лужам. Вместо того, чтоб рассказать ему сказку и совместно обсудить главных героев, мы включаем ребенку развивающий мультик.
«Здравствуйте, скажите, пожалуйста, вы берёте в группу сложных детей? Моему сыну 10 лет. Он гиперактивный и с задержкой психо -речевого развития. Мы пробовали заниматься боксом, но сказали, что ему ещё рано. Он не слушался тренера и попытался подраться с мальчиком. Если вы таких детей не берёте, то посоветуйте, кто бы мог взять. Просто ребёнку некуда сгонять свою энергию, да и в весе начал прибавлять. Буду очень благодарна за любой ваш ответ»
РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Гиперактивность ребёнка.
Обычного ребёнка довольно часто определяют в гиперактивные из-за несовпадения с темпераментом родителей. Темперамент - это врождённое качество и бывает, что у флегматиков рождается сангвиник, или ещё хуже, холерик. Активность такого ребёнка раздражает маму или папу. Они зачастую, просто не успевают за ним, он же шумный и бегающий без толку.
Диагноз гиперактивность ставят своему ребёнку ещё и ленивые родители. Элементарная лень мешает уделять внимание своему ребёнку. Вместо того, чтобы поиграть с ним, они пробуют посадить его за книгу или за компьютер. Вместо того, чтобы дать ему мяч, они покупают ему машинку на радиоуправлении. Машинка ломается, книга не читается, значит ребёнок гиперактивный. Пусть им теперь займутся доктора и преподаватели, а мы, родители, гордо скажем окружающим: «Наш ребёнок гиперактивный, значит особенный».
2. Задержка психо-речевого развития.
В каждом возрасте ребёнок должен заниматься тем, что соответствует его возрасту. Но, вместо того, чтоб учиться правильно выговаривать буквы на родном языке, мы учим 3-х летнего ребенка иностранным языкам. Пичкаем математикой и логикой, а ему хочется попрыгать по лужам. Вместо того, чтоб рассказать ему сказку и совместно обсудить главных героев, мы включаем ребенку развивающий мультик. Если с ребёнком до трёх лет мало разговаривают, то есть большая вероятность того, что он будет плохо разговаривать. Нагнать отставание намного сложней, чем выучить вовремя.
И тут со своей теорией «задержки психо-речевого развития» приходят «специалисты».
«Вы (родители) молодцы, всё делаете правильно. Но ваш ребёнок с задержкой психо - речевого развития. Давайте ваши денежки, будем лечить»
3. Сложный ребёнок.
Ещё один любимый штамп учителей. Попробуйте спросить того, кто назвал ребёнка сложным: «Могли бы Вы поконкретней сказать, в чём сложность?» Пусть объяснит. Если ребёнок создаёт сложности- это ещё не значит, что он сложный. Ваша машина вам создаёт больше сложностей, но тем не менее вы не называете её сложной. Ребёнком надо заниматься постоянно, а не только в выходной день и при хорошем настроении. Тогда не будете его клеймить позорным словом «сложный».
4. Ребёнок должен слушаться.
Хороший ребёнок - послушный ребёнок. Именно так думают многие взрослые. Но я считаю иначе «Послушный ребёнок - удобный ребёнок». Но так ли хороша послушность?
Послушность нужна солдату, работнику, подчинённому. Не нужна чемпиону, лидеру, революционеру. Послушность должна быть выборочной, т..е. не для всех и не всем. Человек должен уметь анализировать ситуацию и сам выбирать тех, кого нужно слушаться. А ребёнок - это человек!(только маленький). Учите его выборочному послушанию.
В данном случае, мальчика привели на бокс и он попробовал с кем-то подраться. Что тут чрезвычайного? Ведь он же пришёл не на танцы, а на бокс. Вы сами знаете, что многие выдающиеся боксёры являются в жизни отпетыми хулиганами. Это не плохо и не хорошо, это просто особенность вида спорта, в котором цель - нокаутировать соперника. Хороший тренер не выгонял бы спортсмена за драку, а сумел бы направить его агрессию в нужное русло.
P.S. Этот мальчик позанимался у меня один месяц в группе детей 8-9 лет. Проявлял агрессию, пытался бить детей. Потом я перевёл его в группу 10-12 лет. В этой группе ему дали отпор, ведь мальчики были постарше. Гиперактивности в нём не было, сложности тоже. Немного отставал в развитии, но если от него требовать, то всё у него получалось, в разговоре тоже. Родители были очень удивлены, не могли поверить в то, что их ребёнок не является особенным, а является запущенным в воспитании. Ходить на каратэ ему очень нравилось.
Но пришло лето, и его забрали на дачу. А в сентябре отдали в другую школу, в которой он не успевает делать уроки. Звонила мама, рассказала, что он скучает за спортом и за тренером, но к сожалению расписание тренировок им не подходит. Что будет с этим ребёнком?
#7Ключей, #7Kluchei, #b17

Комментарии

Комментариев нет.