Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны.
Задача взрослых - помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлений природы, конкретных бытовых предметов, но и при помощи абстрактных обучающих средств, одними из которых являются обыкновенные счетные палочки. Они способствуют развитию моторики пальчиков – даже просто перебирая разноцветные палочки дети тренируют мозг. От простейшей операции: вытащить из футляра и сложить обратно, до сложных узоров из счетного материала – все эти задачи выполняют огромную роль в тренировке мозга через пальцы. Во время занятий с этим нехитрым приспособлением формируется пространственная ориентация, дети изучают понятия справа-слева, впереди-сзади, сверху-снизу. Составляя рисунки, дошкольник активизирует творческое начало, конструкторское мышление, воображение.
МБДОУ детский сад №38 города Каменск-Шахтинский
Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны.
Задача взрослых - помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлений природы, конкретных бытовых предметов, но и при помощи абстрактных обучающих средств, одними из которых являются обыкновенные счетные палочки.
Они способствуют развитию моторики пальчиков – даже просто перебирая разноцветные палочки дети тренируют мозг. От простейшей операции: вытащить из футляра и сложить обратно, до сложных узоров из счетного материала – все эти задачи выполняют огромную роль в тренировке мозга через пальцы. Во время занятий с этим нехитрым приспособлением формируется пространственная ориентация, дети изучают понятия справа-слева, впереди-сзади, сверху-снизу. Составляя рисунки, дошкольник активизирует творческое начало, конструкторское мышление, воображение.