Некоторые дети с трудом запоминают словарные слова, а также трудные слова, в которых они сделали ошибку. Даже прописав их много раз в тетрадь, они снова могут ошибиться в, казалось бы, уже известном, много раз написанном слове. Как можно запомнить словарное или трудное слово быстро? 1. Выписываем словарное слово в столбик. В работу берём несколько слов. 2. Дальше потребуется помощь взрослого. Взрослый читает слово так, как оно слышится. Ребёнок произносит слово орфографически, т.е. чётко по слогам как оно пишется. 3. Е
сли ребёнок произнес слово правильно с первого раза не сомневаясь, то, скорее всего, он напишет его правильно. Этого достаточно. Дальше с этим словом не работаем. Если что-то смущает, то можно спросить ребёнка это слово проговорить орфографически в следующий раз.
Что делать со словами, в которых ребёнок допустил ошибку при проговаривании?
1. Ребёнок прописывает слово в воздухе большими буквами, кисть подвижна, плюс проговаривает орфографически, плюс следит за письмом глазами. Прописывать можно ручкой или тремя соединёнными пальцами: большим, указательным и средним.
2. Задействуем осязание. Ребёнок выкладывает слово из кубиков или букв алфавита.
Какие использовать кубики и алфавит? Об этом расскажу в следующем посте.
Русский язык с Марией Вандышевой
СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВАРНЫХ СЛОВ
Некоторые дети с трудом запоминают словарные слова, а также трудные слова, в которых они сделали ошибку. Даже прописав их много раз в тетрадь, они снова могут ошибиться в, казалось бы, уже известном, много раз написанном слове.
Как можно запомнить словарное или трудное слово быстро?
1. Выписываем словарное слово в столбик. В работу берём несколько слов.
2. Дальше потребуется помощь взрослого. Взрослый читает слово так, как оно слышится. Ребёнок произносит слово орфографически, т.е. чётко по слогам как оно пишется.
3. Е
Что делать со словами, в которых ребёнок допустил ошибку при проговаривании?
1. Ребёнок прописывает слово в воздухе большими буквами, кисть подвижна, плюс проговаривает орфографически, плюс следит за письмом глазами. Прописывать можно ручкой или тремя соединёнными пальцами: большим, указательным и средним.
2. Задействуем осязание. Ребёнок выкладывает слово из кубиков или букв алфавита.
Какие использовать кубики и алфавит? Об этом расскажу в следующем посте.
#cловарныеслова#запоминаниесловарныхслов#способы#словарноесловопорусскомуязыку