С. ВАЛЯВСКОГО. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. БУКВЫ. У меня в руках замечательная книга: «Азбука. Часть первая. Буквы» Андрея Степановича Валявского. Азбука Этическая. 1). Почему Азбука Этическая? Этической её делает наполнение – в ней собраны САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СЛОВА: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, семья, я, … «Именно с этих главных слов ребёнок должен начинать читать, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ. И от того, какие Слова будут в начале, зависит наша последующая жизнь». Именно из самых главных слов строятся САМЫЕ ГЛАВНЫЕ простые фразы: «Мама любит меня. Папа любит меня. Я люблю маму. Я люблю папу. Я люблю брата. Я люблю сестру. Я люблю бабушку. Я люблю дедушку. Я любим. Человек любит людей. Любовь порождает всё…» «И эти самые главные Фразы тоже должны быть в начале, чтобы было из чего строить ЖИЗНЬ». А. С. Валявский. 2). Какие особенности у Азбуки? Первая особенность Азбуки в том, что буквы в ней нарисованы не профессиональными художниками, и задания придуманы не писателями, а придумывали их и рисовали учителя и ученики. «Эти буквы, слова, фразы, тексты, задания рождались, выполнялись и обсуждались и в ученических группах, и в группах учителей в разных городах. Учителя рисовали на семинарах и практикумах по ЭП или дома вместе со своими детьми и близкими». А. С. Валявский. Вторая особенность в том, что буквы в Азбуке не чёрные, а «живые»: они цветные, разного размера, формы и нарисованы разными способами. Такие буквы манят ребёнка творить: рисовать с удовольствием! Азбука Игровая. 3). Почему Азбука Игровая? Азбука Игровая, потому что к каждому рисунку в ней есть игры-задания, в которые нужно играть с ребёнком, развивая логическое мышление, визуальный, аудиальный и кинестетический каналы восприятия информации, а также синхронизируя работу правого и левого полушарий ГМ. #валявский#азбукавалявский#азбукавалявскогобуквы #азбукавалявскийперваячасть#этическаяазбука#игроваяазбука #школаэтическойпедагогики#ШЭП#главныечеловеческиеслова#чтобыстатьчеловеком#живыебуквы#какразвитьлогическоемышление #какразвитьвизуальныйаудиальныйкинестетическийканалы #каксинхронизироватьработуправоголевогополушарийГМ.
Русский язык с Марией Вандышевой
АЗБУКА А.
С. ВАЛЯВСКОГО. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. БУКВЫ.
У меня в руках замечательная книга: «Азбука. Часть первая. Буквы» Андрея Степановича Валявского.
Азбука Этическая.
1). Почему Азбука Этическая?
Этической её делает наполнение – в ней собраны САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СЛОВА: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, семья, я, …
«Именно с этих главных слов ребёнок должен начинать читать, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ. И от того, какие Слова будут в начале, зависит наша последующая жизнь». Именно из самых главных слов строятся САМЫЕ ГЛАВНЫЕ простые фразы: «Мама любит меня. Папа любит меня. Я люблю маму. Я люблю папу. Я люблю брата. Я люблю сестру. Я люблю бабушку. Я люблю дедушку. Я любим. Человек любит людей. Любовь порождает всё…»
«И эти самые главные Фразы тоже должны быть в начале, чтобы было из чего строить ЖИЗНЬ». А. С. Валявский.
2). Какие особенности у Азбуки?
Первая особенность Азбуки в том, что буквы в ней нарисованы не профессиональными художниками, и задания придуманы не писателями, а придумывали их и рисовали учителя и ученики. «Эти буквы, слова, фразы, тексты, задания рождались, выполнялись и обсуждались и в ученических группах, и в группах учителей в разных городах. Учителя рисовали на семинарах и практикумах по ЭП или дома вместе со своими детьми и близкими». А. С. Валявский.
Вторая особенность в том, что буквы в Азбуке не чёрные, а «живые»: они цветные, разного размера, формы и нарисованы разными способами. Такие буквы манят ребёнка творить: рисовать с удовольствием!
Азбука Игровая.
3). Почему Азбука Игровая?
Азбука Игровая, потому что к каждому рисунку в ней есть игры-задания, в которые нужно играть с ребёнком, развивая логическое мышление, визуальный, аудиальный и кинестетический каналы восприятия информации, а также синхронизируя работу правого и левого полушарий ГМ.
#валявский#азбукавалявский#азбукавалявскогобуквы #азбукавалявскийперваячасть#этическаяазбука#игроваяазбука #школаэтическойпедагогики#ШЭП#главныечеловеческиеслова#чтобыстатьчеловеком#живыебуквы#какразвитьлогическоемышление #какразвитьвизуальныйаудиальныйкинестетическийканалы #каксинхронизироватьработуправоголевогополушарийГМ.