Предварительный отчет по крушению Ан-24 под Тындой представил МАК: комиссия продолжает работу по анализу информации.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал промежуточный отчет по расследованию крушения самолета Ан-24, произошедшего 24 июля 2025 года в Амурской области. Отмечается, что в дальнейшем информация может быть уточнена и дополнена. В частности, в предварительном отчете приводятся данные о переговорах диспетчера и членов экипажа. За несколько минут до крушения диспетчер обратил внимание экипажа на то, что самолет идет к посадочной полосе немного уже заданного курса. Командир воздушного судна подтвердил получение информации. В это время камеры наружного наблюдения в аэропорту Тынды сняли полет воздушного судна в направлении к третьему развороту. В 12:56 радар «Коринф» в последний раз зафиксировал метку самолета на удалении 13,5 км от аэропорта, а затем метка на индикаторе диспетчера пропала. Примерно в это же время бортовой самописец записал звуковой сигнал радиовысотомера, предупреждающий о приближении к земле. Сразу после этого раздался сигнал от системы предупреждения: «Проверь высоту. Низко земля. Низко земл…». На этом запись бортового самописца обрывается. В 12:58 диспетчер безуспешно пытался вызывать экипаж. В 13:06 в аэропорту Тынды была объявлена тревога. Фото mak-iac.org 💬 ТЕЛЕПОРТ.РФ – здесь все об Амурской области ➡️Написать нам
Север Телепорт
Предварительный отчет по крушению Ан-24 под Тындой представил МАК: комиссия продолжает работу по анализу информации.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал промежуточный отчет по расследованию крушения самолета Ан-24, произошедшего 24 июля 2025 года в Амурской области. Отмечается, что в дальнейшем информация может быть уточнена и дополнена.
В частности, в предварительном отчете приводятся данные о переговорах диспетчера и членов экипажа. За несколько минут до крушения диспетчер обратил внимание экипажа на то, что самолет идет к посадочной полосе немного уже заданного курса. Командир воздушного судна подтвердил получение информации. В это время камеры наружного наблюдения в аэропорту Тынды сняли полет воздушного судна в направлении к третьему развороту.
В 12:56 радар «Коринф» в последний раз зафиксировал метку самолета на удалении 13,5 км от аэропорта, а затем метка на индикаторе диспетчера пропала.
Примерно в это же время бортовой самописец записал звуковой сигнал радиовысотомера, предупреждающий о приближении к земле. Сразу после этого раздался сигнал от системы предупреждения: «Проверь высоту. Низко земля. Низко земл…». На этом запись бортового самописца обрывается.
В 12:58 диспетчер безуспешно пытался вызывать экипаж. В 13:06 в аэропорту Тынды была объявлена тревога.
Фото mak-iac.org 💬 ТЕЛЕПОРТ.РФ – здесь все об Амурской области
➡️Написать нам