#советыотИдейки Сохрани себе, а то потеряешь Сочетание основных свойств масла и акварели несут в себе акриловые краски. Рисовать этими красками очень приятно и легко. Акриловые краски великолепно ложатся на любую поверхность, при попадании на них воды не растекаются. Кроме, того картины нарисованные акриловыми красками не выцветают на солнце и не потрескаются. Акриловые краски разбавляются водой и при высыхании образуют тонкую несмываемую пленочку и благодаря этому очень долго сохраняют яркий цвет и не темнеют. Однако необходимо помнить, что высыхает акриловая краска чрезвычайно быстро и внести поправки в нарисованную картину можно только до высыхания краски. Добавление в краску глянцевого геля придает цвету сияние. Важно учитывать блеск ухудшается при смешивании с водой. Тонкий цветовой слой получается при добавлении матового геля, кроме того краска становится жидкой и приобретает матовость. Полуглянец можно получить смешивая оба геля в одинаковых частях. Кисти необходимо держать в растворе из воды, так как оба геля быстро сохнут и могут привести их в непригодность. Для равномерного закрашивания больших участков полотна необходимо использовать разбавитель. Он придает краске текучесть и прозрачность, но при этом не размывает цвет и не уменьшает стойкость краски. Продлить время высыхания краски можно используя прозрачный гель(замедлитель). Замедлителя должно быть не более одной части по отношению к двум частям краски. При работе с акрилом используется техника лессировки. Приобрести прозрачность и свойства акварели акрилу помогает растворение в жидком растворителе либо добавив немного воды. При лессировке несколько прозрачных слоев наносятся один на другой, пока не будет достигнута желаемая рельефность или необходимый цвет. При нанесении разведенного акрила на белую основу холста проявляется одно из его основных свойств. Акрил приобретает яркость. Учитывая, что акрил быстро высыхает слои можно наносить практически сразу один поверх другого. На картинах выполненных в технике лессировки третий цвет является результатом накладывания одного слоя краски на другой. Эффект воздушности появляется при закрашивании одних цветов другими. Кисти из соболя, бычьего волоса, колонка и синтетики будут наиболее подходящими при рисовании в технике лессировки. Гель-медиум(текстурный) делает консистенцию краски более густой. Помимо увеличения стойкости краски текстурный гель предназначен для нанесения густых мазков и работы в технике импасто. Он представлен четырьмя видами(керамика, смесь волокон, смола и натуральный песок). Структурная паста похожа на шпаклевку и придает краске большую густоту. При этом необходимо учитывать, что она осветляет краску. Нужно писать картину тонкими слоями и только некоторые детали создать используя толстый рельефный слой. Касаясь кистью полотна под разными углами можно получить разные эффекты. Экспериментируя с формами и размерами мазков можно получить различные результаты рельефной работы. Эффекта большой схожести с акварелью можно достичь нанесением на мокрую бумагу нескольких различных цветов рядом и сразу соединив их мокрой кистью. Для большей сохранности рисунка можно воспользоваться лаками, имеющими глянцевый или матовый эффект. Но это уже зависит от желания автора картины. При использовании кисточки из щетины, имеющей неровные края можно получить рисунок напоминающий живопись маслом.
Идейка - производитель товаров для творчества
Техники Рисования Акриловыми Ккрасками.
#советыотИдейки
Сохрани себе, а то потеряешь
Сочетание основных свойств масла и акварели несут в себе акриловые краски. Рисовать этими красками очень приятно и легко. Акриловые краски великолепно ложатся на любую поверхность, при попадании на них воды не растекаются. Кроме, того картины нарисованные акриловыми красками не выцветают на солнце и не потрескаются. Акриловые краски разбавляются водой и при высыхании образуют тонкую несмываемую пленочку и благодаря этому очень долго сохраняют яркий цвет и не темнеют. Однако необходимо помнить, что высыхает акриловая краска чрезвычайно быстро и внести поправки в нарисованную картину можно только до высыхания краски.
Добавление в краску глянцевого геля придает цвету сияние. Важно учитывать блеск ухудшается при смешивании с водой.
Тонкий цветовой слой получается при добавлении матового геля, кроме того краска становится жидкой и приобретает матовость. Полуглянец можно получить смешивая оба геля в одинаковых частях. Кисти необходимо держать в растворе из воды, так как оба геля быстро сохнут и могут привести их в непригодность.
Для равномерного закрашивания больших участков полотна необходимо использовать разбавитель. Он придает краске текучесть и прозрачность, но при этом не размывает цвет и не уменьшает стойкость краски. Продлить время высыхания краски можно используя прозрачный гель(замедлитель). Замедлителя должно быть не более одной части по отношению к двум частям краски.
При работе с акрилом используется техника лессировки. Приобрести прозрачность и свойства акварели акрилу помогает растворение в жидком растворителе либо добавив немного воды. При лессировке несколько прозрачных слоев наносятся один на другой, пока не будет достигнута желаемая рельефность или необходимый цвет.
При нанесении разведенного акрила на белую основу холста проявляется одно из его основных свойств. Акрил приобретает яркость. Учитывая, что акрил быстро высыхает слои можно наносить практически сразу один поверх другого.
На картинах выполненных в технике лессировки третий цвет является результатом накладывания одного слоя краски на другой. Эффект воздушности появляется при закрашивании одних цветов другими.
Кисти из соболя, бычьего волоса, колонка и синтетики будут наиболее подходящими при рисовании в технике лессировки.
Гель-медиум(текстурный) делает консистенцию краски более густой.
Помимо увеличения стойкости краски текстурный гель предназначен для нанесения густых мазков и работы в технике импасто. Он представлен четырьмя видами(керамика, смесь волокон, смола и натуральный песок). Структурная паста похожа на шпаклевку и придает краске большую густоту. При этом необходимо учитывать, что она осветляет краску. Нужно писать картину тонкими слоями и только некоторые детали создать используя толстый рельефный слой. Касаясь кистью полотна под разными углами можно получить разные эффекты. Экспериментируя с формами и размерами мазков можно получить различные результаты рельефной работы.
Эффекта большой схожести с акварелью можно достичь нанесением на мокрую бумагу нескольких различных цветов рядом и сразу соединив их мокрой кистью. Для большей сохранности рисунка можно воспользоваться лаками, имеющими глянцевый или матовый эффект. Но это уже зависит от желания автора картины.
При использовании кисточки из щетины, имеющей неровные края можно получить рисунок напоминающий живопись маслом.