Тема "Травы" 💡Зачем учим? Знакомим ребёнка с окружающий миром, развиваем речь 💡Чему учим? Выделять цветы из мира растений, как вид. 💡Как учим? В отличие от животных, которые привлекают детей своей динамичностью, растения вызывают у них гораздо меньший интерес. Поэтому к ним внимание ребёнка нужно привлекать специально. Лучше это делать используя живые цветы, которые можно изучить «вживую». ✅Схема: называем и повторяем; даём потрогать; называем, повторяем и даём потрогать части Травы отличают тем, что у них нет цветка или есть цветок, но не такой красивый. Рассказываем для чего нужна трава: красивая в городе, дом для насекомых, еда для животных (домашних и диких), лекарственные травы. Тема травы хорошо подходит для развития речи и развития сенсорных навыков, подбираем эпитеты: зелёная, мягкая, колючая, шелковистая, короткая, длинная, густая и т.д. ❗Чего избегаем? Экзотических цветов и их названий. Для изучения любой темы лучше брать то, что ребёнок может увидеть в реальной жизни. И не забываем, что цветы обобщающее понятие: ромашка, колокольчик, одуванчик – все это цветы. Не сводим понятие «цветок» до оного конкретного растения. А для заботливых родителей у "Малышариков" есть серия "Мячик".
Малышарики
Растим малышарика
Тема "Травы"
💡Зачем учим? Знакомим ребёнка с окружающий миром, развиваем речь
💡Чему учим? Выделять цветы из мира растений, как вид.
💡Как учим? В отличие от животных, которые привлекают детей своей динамичностью, растения вызывают у них гораздо меньший интерес. Поэтому к ним внимание ребёнка нужно привлекать специально. Лучше это делать используя живые цветы, которые можно изучить «вживую».
✅Схема: называем и повторяем; даём потрогать; называем, повторяем и даём потрогать части
Травы отличают тем, что у них нет цветка или есть цветок, но не такой красивый. Рассказываем для чего нужна трава: красивая в городе, дом для насекомых, еда для животных (домашних и диких), лекарственные травы. Тема травы хорошо подходит для развития речи и развития сенсорных навыков, подбираем эпитеты: зелёная, мягкая, колючая, шелковистая, короткая, длинная, густая и т.д.
❗Чего избегаем? Экзотических цветов и их названий. Для изучения любой темы лучше брать то, что ребёнок может увидеть в реальной жизни. И не забываем, что цветы обобщающее понятие: ромашка, колокольчик, одуванчик – все это цветы. Не сводим понятие «цветок» до оного конкретного растения.
А для заботливых родителей у "Малышариков" есть серия "Мячик".