22 окт 2016

РАСТИМ МАЛЫШАРИКА ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»

В новейшей серии «Малышариков» - «Пчёлки» малыши познакомились с насекомыми. Самое главное, что малыши должны понять, что есть такие существа – насекомые, что их много, они очень маленькие и отличаются от нас -людей. Как же объяснить это малышу? Вот познавательный урок из двух этапов.
Этап первый – смотрим серию «ПЧЁЛКИ». В серии крупно и в динамике показаны насекомые в природе – то что нужно, чтобы дать представление о теме. При появлении на экране нового вида насекомых, прокомментируйте: «Это жук, это бабочка, это кузнечик». Не стоит сразу называть всех увиденных насекомых – обратите внимание на трёх, лучше постепенно обращать внимание ребёнка на новое насекомое, называть его и помогать выучить.
Этап второй – нарисуйте насекомое. Возьмите лист бумаги и карандаши (краски, мелки – то, что любит ваш малыш) и начните рисовать. Например, нарисуйте муравья, как Крошик и Нюшенька. При этом комментируйте то, чем муравей отличается от нас. Например, спрашиваем у ребёнка: «Кто меньше – Петя или муравей? Муравей меньше! Муравей маленький, а Петя большой. Какой Петя большой? Вот такой! - покажите вместе с ребёнком – ручки вверх, - а какой муравей маленький? Вот такой!» - нарисовали чёрточку. «У Пети сколько ножек? Две ножки у Пети: раз ножка, два ножка. – показали на ножки. – А у муравья много ножек! Вот сколько!» - нарисовали у чёрточки несколько ножек. Получился схематический муравей – для ребёнка этого достаточно.
Можно усложнить и спросить где живёт муравей: «Петя где живёт? Петя живёт в доме! Где дом? Вот дом! А муравей где живёт? В муравейнике! Там много-много муравьёв. Давай их всех нарисуем?» И нарисуйте, как Крошик муравейник из муравьёв, приговаривая: «Муравей маленьки. Какой маленький? Вот такой, - нарисовали чёрточку. - У Пети две ножки, а у муравья – много. Вот сколько, - нарисовали ножки у муравья.
А потом и других насекомых нарисуйте и устройте дома выставку – микро-мир.

РАСТИМ МАЛЫШАРИКА ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»  - 839069117500

Комментарии

Комментариев нет.