1. Альпина — это не тюнинг-ателье (как ошибочно думают многие), а самостоятельный завод с правом нанесения своего ВИН-кода на кузов. 2. Идеология бренда заключается в "наполнении" кузова БМВ максимально возможной комплектацией в сочетании с максимально эффективными агрегатами. 3. "Начинка" автомобилей у Alpina своя. До смены Е-серии на F-серию все Альпины (за исключением дизелей) были компрессорными, а первые модели 80–90-х годов были с турбонаддувом. В свое время на тест-драйвах Alpina B10 в кузове е34 (седан) ничуть не уступала суперкару Ferrari F40! 4. В Альпине реализована бОльшая индивидуализация салона (например, кожа нежнее и лучше, чем у комплектаций BMW Individual). 5. Все машины номерные. Тираж каждой модели не более 700 экземпляров,так что каждый автомобиль — это настоящий эксклюзив. 6. У Альпин своя "мягкая" коробка Switch-Tronic, адаптированная под моторы. Благодаря ей, автомобили мягче и плавнее, чем машины М// серий, но при этом не менее скоростные. Кроме того, на последних Е60/Е63/Е65 эти коробки зарекомендовали себя как более надежные, чем "роботы" СМГ3 на М5/М6. 7-Series с такими характеристиками БМВ не предлагает: М7 не существует в природе, а 760 "слабее" Alpina B7, несмотря на мотор V12, поэтому Альпина может предоставить единственного соперника конкуренту из Mercedes-Benz — S63 AMG. 7. У Alpina более "гражданская" настройка подвески, чем на М// — в повседневной эксплуатации это несомненный плюс. 8. Для поклонников BMW Alpina — икона, как 911 для фанатов Porsche или AMG для "мерседесовцев".
BMW
Чем Alpina отличается от обычных BMW?
1. Альпина — это не тюнинг-ателье (как ошибочно думают многие), а самостоятельный завод с правом нанесения своего ВИН-кода на кузов.
2. Идеология бренда заключается в "наполнении" кузова БМВ максимально возможной комплектацией в сочетании с максимально эффективными агрегатами.
3. "Начинка" автомобилей у Alpina своя. До смены Е-серии на F-серию все Альпины (за исключением дизелей) были компрессорными, а первые модели 80–90-х годов были с турбонаддувом. В свое время на тест-драйвах Alpina B10 в кузове е34 (седан) ничуть не уступала суперкару Ferrari F40!
4. В Альпине реализована бОльшая индивидуализация салона (например, кожа нежнее и лучше, чем у комплектаций BMW Individual).
5. Все машины номерные. Тираж каждой модели не более 700 экземпляров,так что каждый автомобиль — это настоящий эксклюзив.
6. У Альпин своя "мягкая" коробка Switch-Tronic, адаптированная под моторы. Благодаря ей, автомобили мягче и плавнее, чем машины М// серий, но при этом не менее скоростные. Кроме того, на последних Е60/Е63/Е65 эти коробки зарекомендовали себя как более надежные, чем "роботы" СМГ3 на М5/М6. 7-Series с такими характеристиками БМВ не предлагает: М7 не существует в природе, а 760 "слабее" Alpina B7, несмотря на мотор V12, поэтому Альпина может предоставить единственного соперника конкуренту из Mercedes-Benz — S63 AMG.
7. У Alpina более "гражданская" настройка подвески, чем на М// — в повседневной эксплуатации это несомненный плюс.
8. Для поклонников BMW Alpina — икона, как 911 для фанатов Porsche или AMG для "мерседесовцев".