Универсал с Нюрбургринг пакетом Без сомнения это эксклюзив, ведь таких турингов BMW-шники из подразделения Motorsport доработали всего: 891 экземпляр. Таким образом сделав, своего рода подарок, для практичных понторезов с деньгами. Уникальности добавляет еще тот факт что, на момент своего появления этот автомобиль был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании BMW, и последней моделью собранной вручную! Поражает колоссальное внимание, казалось-бы к мелочам, например колесные диски были спроектированы так, что бы при движении нагнетать как можно больше воздуха на тормоза, для их охлаждения. Педантичные немцы продумали все! Подвеска была очень схожа с 535i e34, но имела более заниженный клиренс на 20 мм. Более жесткие пружины и поперечный стабилизатор. В салоне были все возможные опции, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль. Конечно, список опций был очень обширный, но наиболее интересные были: зеркало заднего вида с автозатемнением, двойной климат контроль, мощная аудио система, бортовой компьютер, и это все в начале 90-х! Технической основой для M5 туринг стал седан M5, и так же как на 4-х дверный вариант, на универсал был установлен 6-цилиндровый 3.8-литровый двигатель с рабочим объем: 3795 куб.см, мощностью в 340 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм. С таким агрегатом, универсал набирал первую сотню за 5.9 сек., а максимальная скорость составляла 250 км/час... PS Экземпляре что на фото, продавался в прошлом году (в США) за: 56 000$. Ушел практически сразу. Сколько из 891 шт. дожило до наших дней, сложно сказать. Но с полной уверенностью можно заявить следующее, это коллекционный автомобиль...
BMW
BMW e34 M5 Touring/1993
Универсал с Нюрбургринг пакетом
Без сомнения это эксклюзив, ведь таких турингов BMW-шники из подразделения Motorsport доработали всего: 891 экземпляр. Таким образом сделав, своего рода подарок, для практичных понторезов с деньгами. Уникальности добавляет еще тот факт что, на момент своего появления этот автомобиль был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании BMW, и последней моделью собранной вручную! Поражает колоссальное внимание, казалось-бы к мелочам, например колесные диски были спроектированы так, что бы при движении нагнетать как можно больше воздуха на тормоза, для их охлаждения. Педантичные немцы продумали все! Подвеска была очень схожа с 535i e34, но имела более заниженный клиренс на 20 мм. Более жесткие пружины и поперечный стабилизатор. В салоне были все возможные опции, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль. Конечно, список опций был очень обширный, но наиболее интересные были: зеркало заднего вида с автозатемнением, двойной климат контроль, мощная аудио система, бортовой компьютер, и это все в начале 90-х!
Технической основой для M5 туринг стал седан M5, и так же как на 4-х дверный вариант, на универсал был установлен 6-цилиндровый 3.8-литровый двигатель с рабочим объем: 3795 куб.см, мощностью в 340 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм. С таким агрегатом, универсал набирал первую сотню за 5.9 сек., а максимальная скорость составляла 250 км/час...
PS
Экземпляре что на фото, продавался в прошлом году (в США) за: 56 000$. Ушел практически сразу. Сколько из 891 шт. дожило до наших дней, сложно сказать. Но с полной уверенностью можно заявить следующее, это коллекционный автомобиль...