Тюнеры построили мощнейший в мире седан BMW M5 (F10)
Немецкое тюнинг-ателье Carbonfiber Dynamics представило доработанную версию «заряженного» седана BMW M5. Тюнеры заявили, что им удалось построить мощнейшию версию этой модели в мире. Отдачу 4,4-литрового твин-турбо агрегата V8 повысили с 560 до 830 лошадиных сил. Увеличения отдачи мотора удалось добиться благодаря установке увеличенных турбокомпрессоров и модернизированной выпускной системы. Доработанная BMW M5 способна разгоняться с нуля до «сотни» за 3,4 секунды, а на ускорение с места до 200 километров в час уходит около десяти секунд. Данных о максимальной скорости седана пока нет. Новинка также получила карбоновый аэродинамический обвес от японской фирмы 3DDesign. Он включил передний и задний спойлер, боковые «юбки» и задний диффузор. Двигатель: V8 4.4L Twin-Turbo Мощность: 830 л.с. РКПП: 7ст M DCT Привод: Задний 0-100км/ч: 3.4 сек. 0-200км/ч: 10 сек.
BMW
Тюнеры построили мощнейший в мире седан BMW M5 (F10)
Немецкое тюнинг-ателье Carbonfiber Dynamics представило доработанную версию «заряженного» седана BMW M5. Тюнеры заявили, что им удалось построить мощнейшию версию этой модели в мире.
Отдачу 4,4-литрового твин-турбо агрегата V8 повысили с 560 до 830 лошадиных сил. Увеличения отдачи мотора удалось добиться благодаря установке увеличенных турбокомпрессоров и модернизированной выпускной системы.
Доработанная BMW M5 способна разгоняться с нуля до «сотни» за 3,4 секунды, а на ускорение с места до 200 километров в час уходит около десяти секунд. Данных о максимальной скорости седана пока нет.
Новинка также получила карбоновый аэродинамический обвес от японской фирмы 3DDesign. Он включил передний и задний спойлер, боковые «юбки» и задний диффузор.
Двигатель: V8 4.4L Twin-Turbo
Мощность: 830 л.с.
РКПП: 7ст M DCT
Привод: Задний
0-100км/ч: 3.4 сек.
0-200км/ч: 10 сек.