18 ноя 2024

Что делать, если налогоплательщик допустил ошибку в реквизитах уведомления?

Если налогоплательщик допустил ошибку в реквизитах уведомления, то нужно направить новое уведомление с верными реквизитами в налоговый орган, разъяснили в Межрайоной ИФНС России №2 по Луганской Народной Республике.
«Корректировочное уведомление можно подать только до наступления срока подачи отчетности по соответствующему платежу. Уведомление направляется только по тем налогам, в сведениях о которых была допущена ошибка» ,– говорится в сообщении.
Уведомление подается в инспекцию по месту учета:
- По ТКС;
-Через электронный сервис ФНС России «Личный кабинет юридического лица»( https://lkul.nalog.ru/); - Через электронный сервис ФНС России «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» ( https://lkip2.nalog.ru/); - Через мобильную версию электронного сервиса ФНС России «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» ( https://clck.ru/3EQVXU ).
- На бумаге, при условии:
+ Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не превышает 100 человек;
+ Численность работников не превышает 100 человек;
+ Отсутствует обязанность, предусмотренная частью второй НК РФ по представлению налоговых (расчетов) в электронной форме;
+ Не является крупнейшим налогоплательщиком.
Для изменения неверно указанной суммы налога в уведомлении необходимо:
+ Создать новое уведомление;
+ Повторить данные ошибочной строки (КПП, КБК, ОКТМО, период) и вписать правильную сумму.
Для изменения реквизитов уведомления следует:
+ Создать новое уведомление;
+ Повторить данные ошибочной строки (КПП, КБК, ОКТМО, период), а поле "Сумма" заполнить с нулевым значением;
+ Новой строкой указать верные данные.
📍Корректировка происходит автоматически, при поступлении уведомления в налоговый орган.

Что делать, если налогоплательщик допустил ошибку в реквизитах уведомления? - 976640036909

Комментарии

Комментариев нет.