По заросшим пустырям снуют коты, за заборами лают собаки.
На одном из перекрестков пустая доска объявлений. Женщина в платке набирает воду в ведра из колонки. Едко пахнет дымом из труб. «Говорю всем, что живу в частном секторе. Престижно же свой дом иметь. То, что в XXI веке я этот дом топлю дровами, я, конечно, не уточняю». Не проведен газ, нет канализации, не ходят маршрутки, до продуктового полчаса пешком по сугробам, ближайшая поликлиника — в часе езды. И грохот поезда, идущего по кольцу. Как живет Новокурьяново, деревня внутри экспериментального железнодорожного кольца, часть одного из районов Москвы — в материале «Таких дел». http://r.takiedela.ru/JMqv
Такие дела
По заросшим пустырям снуют коты, за заборами лают собаки.
На одном из перекрестков пустая доска объявлений. Женщина в платке набирает воду в ведра из колонки. Едко пахнет дымом из труб.
«Говорю всем, что живу в частном секторе. Престижно же свой дом иметь. То, что в XXI веке я этот дом топлю дровами, я, конечно, не уточняю».
Не проведен газ, нет канализации, не ходят маршрутки, до продуктового полчаса пешком по сугробам, ближайшая поликлиника — в часе езды. И грохот поезда, идущего по кольцу.
Как живет Новокурьяново, деревня внутри экспериментального железнодорожного кольца, часть одного из районов Москвы — в материале «Таких дел». http://r.takiedela.ru/JMqv