Подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше всего подойдёт на УАЗ 2206 двигатель 417

Комментарии

  • 17 фев 2019 11:22
    Ставь 4178 и не забивай голову. Потом отпишешься, еще благодарить будешь за совет. Просто все это проверено на практике.
  • 17 фев 2019 17:03
    Да у нас +3
  • 17 фев 2019 17:04
    Есть какие то ньюансы при установке?
  • 18 фев 2019 12:34
    Поставил на 417дв 4178 заводит без проблем с места несьедишь пока движок непрогреется даже летом   Куда лезть?
  • 18 фев 2019 20:20
    Ни каких ньюансв, С ним в комплекте продается пластиковая проставка и две прокладки паронитовые. Поставь на герметик, чтобы не было подсоса мимо карба , и совет, поставь горизонтальный фильтр перед насосом и вертикальный фильтр между насосом и карбюратором. Раз в год поменяешь их, за то не будет  ни каких заморочек с засорением. Говорю про себя, я так сделал, и не заморачиваюсь.
  • 18 фев 2019 20:23
    Проверь уровень топлива в поплавковой камере, отрегулируй по инструкции.
  • Комментарий удалён.
  • 18 фев 2019 20:38
    Спасибо
  • 18 фев 2019 21:46
    ДААЗ 4178-10
  • 18 фев 2019 21:48
    ДААЗ 4178-10 делался заводом именно для УМЗ 4178. За 6 лет эксплуатации полет на таком карбе отличный. 126-й и 151-й карбы выкинул за ненадобностью.
  • 18 фев 2019 22:19
    Спасибо!!! Наверное так и сделаю.выкину 151   и поставлю дааз
  • 19 фев 2019 21:15
    Я смотрю просто великий спец в раздаче советов, вот только как быть с тем что фильтр после бензонасоса даст течь в связи с избыточным давлением и пожар, таких ситуаций я видел четыре
  • 19 фев 2019 21:49
    А где фильтр должен стоять ?
  • 20 фев 2019 14:26
    Семь лет стоит, раз в год меняю, на хороших хомутах( не на изоленте), ни каких протечек. За то не знаю что это такое, карбюратор забился. Говорю и советую из практики а не из теории. Диванных мастеров я много слышал.
  • 20 фев 2019 16:00
    Я не деванный мастер, а работаю механиком на транспорте, по серверам, так вот конкретнее по фильтра, от того где он стоит его способности не меняются, а вот нагрузки он понесёт разные, если после бензонасоса то в нём будет давление и если где то будет утечка то будет кирдык, а вот если до бензонасоса то в нём будет разряжение и утечки не будет