В процессе наблюдений во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы.
Наблюдение за "лужными" льдинками доставили радость, удовольствие от общения с природой и зимними явлениями. Дети бурно обсуждают о свойствах и качествах льда: холодный, хрупкий, прозрачный, бесцветный и без запаха. В руках долго не подержишь, руки мёрзнут, начинает таять, раскалывается на мелкие кусочки. Лёд грязный, с внутренней стороны примёрз мелкий мусор, нельзя облизывать и брать в рот. Вспомнили о правилах поведения во время прогулки: скользко, можно упасть и получить травму, ещё нельзя бросться льдом.
МКДОУ Детский сад "Солнышко"
В процессе наблюдений во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы.
Наблюдение за "лужными" льдинками доставили радость, удовольствие от общения с природой и зимними явлениями.
Дети бурно обсуждают о свойствах и качествах льда: холодный, хрупкий, прозрачный, бесцветный и без запаха. В руках долго не подержишь, руки мёрзнут, начинает таять, раскалывается на мелкие кусочки. Лёд грязный, с внутренней стороны примёрз мелкий мусор, нельзя облизывать и брать в рот.
Вспомнили о правилах поведения во время прогулки: скользко, можно упасть и получить травму, ещё нельзя бросться льдом.