В процессе​ наблюдений​ во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы.

Наблюдение за​ "лужными" льдинками доставили радость, удовольствие от общения с природой и зимними явлениями.
Дети бурно обсуждают о свойствах и качествах льда: холодный, хрупкий, прозрачный, бесцветный и без запаха. В руках долго не подержишь, руки мёрзнут, начинает таять, раскалывается на мелкие кусочки. Лёд грязный, с внутренней стороны примёрз мелкий ​ мусор, нельзя облизывать и брать в рот.
Вспомнили о правилах поведения во время прогулки: скользко, можно упасть и получить травму, ещё нельзя бросться​ льдом.

В процессе​ наблюдений​ во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы. - 963909943399
В процессе​ наблюдений​ во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы. - 963909943143
В процессе​ наблюдений​ во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы. - 963909942887
В процессе​ наблюдений​ во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы. - 963909943655
В процессе​ наблюдений​ во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы. - 963909945959
В процессе​ наблюдений​ во время прогулки дети группы «Васильки» выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы. - 963909946215

Комментарии

Комментариев нет.