Рисование для детей "Дикие животные осенью" 🐿🦉🦔Занятие по окружающему миру и рисованию (рисование акварелью) на тему: "Дикие животные осенью" "Медведь".
Воспитатель: Морозова Татьяна Вячеславовна. На занятии по окружающему миру с детьми была проведена беседа на тему "Дикие животные осенью". Ребята поиграли в игру "Дикие и домашние животные", где они должны были отделить домашних животных от диких и рассказать всё что знают о них. Также дети играли в пантомимическую игру "Догадайся, кто я?", где показывали без слов, при помощи мимики и движений разных животных, а другие ребята угадывали кого им показывают. Во время занятия, игр дети освежили и закрепили свои знания на данную тему, узнали много нового, интересного. Слушали песни, рассказы, стихи, отгадывали загадки, рассматривали книги и картинки о диких животных, перед рисование посмотрели видео фильм про диких животных. Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов, обогащение словарного запаса на данную тему. Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание, логическое мышление. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, бережно относиться к животным, природе. На занятии по рисованию ребята нарисовали медведицу с помощью акварельных красок. Им было очень интересно рисовать животных под муз. сопровождение "Лес и крики животных". Цель занятия: Закрепить знания детей о внешнем виде диких животных. Воспитывать заботливое отношение к животным, природе. Получать удовольствие от выполненной работы. Вызвать эмоциональный отклик на новый способ рисования.
МДОАУ №106 г.Орска Кейс педагогов "Анютины глазки"
Рисование для детей "Дикие животные осенью" 🐿🦉🦔Занятие по окружающему миру и рисованию (рисование акварелью) на тему: "Дикие животные осенью" "Медведь".
Воспитатель: Морозова Татьяна Вячеславовна.
На занятии по окружающему миру с детьми была проведена беседа на тему "Дикие животные осенью". Ребята поиграли в игру "Дикие и домашние животные", где они должны были отделить домашних животных от диких и рассказать всё что знают о них. Также дети играли в пантомимическую игру "Догадайся, кто я?", где показывали без слов, при помощи мимики и движений разных животных, а другие ребята угадывали кого им показывают. Во время занятия, игр дети освежили и закрепили свои знания на данную тему, узнали много нового, интересного. Слушали песни, рассказы, стихи, отгадывали загадки, рассматривали книги и картинки о диких животных, перед рисование посмотрели видео фильм про диких животных.
Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов, обогащение словарного запаса на данную тему.
Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание, логическое мышление.
Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, бережно относиться к животным, природе.
На занятии по рисованию ребята нарисовали медведицу с помощью акварельных красок. Им было очень интересно рисовать животных под муз. сопровождение "Лес и крики животных".
Цель занятия: Закрепить знания детей о внешнем виде диких животных.
Воспитывать заботливое отношение к животным, природе. Получать удовольствие от выполненной работы. Вызвать эмоциональный отклик на новый способ рисования.