04. 1. Русск.яз. Правописание глаголов с орфограммами в корне и в окончании. Повторите правила, которые учили.
Приём «Продолжи фразу». а) Глаголы изменяются по (временам, лицам, числам), а в прошедшем времени (по родам) б) Не с глаголами пишется (отдельно) в) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы (что делать?, что сделать?) г) Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы (ть, ти,чь) д) В предложении глагол является (сказуемым). е) Спряжение – это (изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени).
Откройте тетради, запишите дату
Орфографическая разминка Л...жит, ч...рне…т, з...л…не…т, бл...стит. (Дети вставляют пропущенные буквы и объясняют правописание). -Так что же мы будем сегодня закреплять? ( Орфограммы в корне и в окончаниях глаголов)
Алгоритм решения орфографической задачи в личных окончаниях глаголов. 1.Услышать безударный гласный в окончании глагола, определить время. 2.Поставить глагол в неопределённую форму. 3.Определить, оканчивается на – ить? 4.Выяснить, исключение ли это? 5.Определить спряжение. 6.Поставить в нужное лицо и число. 7.Вставить безударную гласную.
Работа с учебником С.116,упр.247,248.
Самостоятельная работа 1. Спишите. Вставьте пропущенные орфограммы. В...сной все л...сные ж...тели п…ют и игра…т. Скр...пят жуки. Барабан…т дятлы. Ла…т л...сица. Во…т волк. Уха…т филин.
2.Спишите приметы, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте спряжение глаголов с безударным окончанием. Синичка начина…т с утра пищать – ожидай лё…кого морозца. Снег скоро та…т – к мокр…му лету.
5-А класс 2020-2021 учебный год
:Елена Барасий(Шаповалова)
Понедельник, 27.
04.
1. Русск.яз.
Правописание глаголов с орфограммами в корне и в окончании.
Повторите правила, которые учили.
Приём «Продолжи фразу».
а) Глаголы изменяются по (временам, лицам, числам), а в прошедшем времени (по родам)
б) Не с глаголами пишется (отдельно)
в) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы (что делать?, что сделать?)
г) Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы (ть, ти,чь)
д) В предложении глагол является (сказуемым).
е) Спряжение – это (изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени).
Откройте тетради, запишите дату
Орфографическая разминка
Л...жит, ч...рне…т, з...л…не…т, бл...стит.
(Дети вставляют пропущенные буквы и объясняют правописание).
-Так что же мы будем сегодня закреплять?
( Орфограммы в корне и в окончаниях глаголов)
Алгоритм решения орфографической задачи в личных окончаниях глаголов.
1.Услышать безударный гласный в окончании глагола, определить время.
2.Поставить глагол в неопределённую форму.
3.Определить, оканчивается на – ить?
4.Выяснить, исключение ли это?
5.Определить спряжение.
6.Поставить в нужное лицо и число.
7.Вставить безударную гласную.
Работа с учебником С.116,упр.247,248.
Самостоятельная работа
1. Спишите. Вставьте пропущенные орфограммы.
В...сной все л...сные ж...тели п…ют и игра…т. Скр...пят жуки.
Барабан…т дятлы. Ла…т л...сица. Во…т волк. Уха…т филин.
2.Спишите приметы, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте спряжение глаголов с безударным окончанием.
Синичка начина…т с утра пищать – ожидай лё…кого морозца.
Снег скоро та…т – к мокр…му лету.
2. Матем.
Письменное деление на трехзначное число
3. ФК
Игры с воланом и ракеткой. Серия ударов справа и слева в произвольной последовательности.
https://www.youtube.com/watch?v=IwNudEmAtTM