Очень часто на исповеди я слышу оправдания вместо покаяния.
Один говорит, что это родители довели его до такого бесстыдства, другой обвиняет друзей или соседей, третий - вообще посторонних людей.
Но несмотря на то, что мы готовы вместо себя обвинять всю вселенную, надо помнить, что в Судный день каждый из нас будет держать ответ перед Богом именно за свои поступки.
Один старец, поясняя значение подлинной исповеди, сказал мне: «Подлинная исповедь — это когда ты обвиняешь только себя. Когда же ты показываешь на другого человека, помни, что три пальца смотрят на тебя!»
По падшей человеческой природе мы устроены так, что подобно нашим прародителям, постоянно себя оправдываем. А задача наша на исповеди – начать обвинять, обличать себя. И если на исповеди обвиняешь себя, Бог становится твоим оправданием.
Протоиерей Олег Стеняев
Бес заставляет совершать нас проступки, которые осуждаются обществом, чтобы вызвать чувство вины и модулировать свою, Богом данную энергию/Благодать, негативными эмоциями, которые делают её пищей энергетических паразитов. Спровоцировал тебя бес, но совершил грех- ты сам и, чтобы прервать кормление беса своей энергией , должен осудить себя сам, а священник властью, положенной на него Богом, прервет эту связь и ты не будешь больше кормить беса.
Проблема заключается в том, что при повторении греха, человек считает, что достаточно покаяться и опять все вернётся и...ошибается - бес включает программу мазохизма и человек испытывает удовольствие от страдания и...не исповедуется.
Нужно помнить, что Благодать, полученная при рождении имеет утилитарный характер - она предназначена для сохранения Новой Души, начертанной Новым осознанием в коре головного мозга, после завершения материального цикла существования и перехода на энергетический уровень существования- Рай.
Грехи, это модулятор, который делает Благодать пищей бесов, поэтому грехи называются смертным- исповедуя грех, человек лишается энергии,способной удержать осознание в Раю и Новая Душа дезинтегрируется на всю бесконечность времён.
К примеру, Гордыня- смертный грех богоизбранности- делает иудеев изгоями, ибо они сознательно исповедуют смертный грех и сознательно кормят Сатану и его падших в обмен на покровительство в материальном мире: он РАЗРЕШИЛ им быть паразитами, по отношению к другим людям, как и он сам, наградив их своим грехом- он возлюбил себя больше Бога и возгордился своим чувством, сделав его единственным. Разрешая Сатане паразитировать на их, Богом данной Благодати, ни один иудей не наследует Царства Божия- их осознания рассыпаются после смерти материального тела.
Поэтому процедура покаяния и прощения греха, очень важна - он избавляет человека от беса и сохраняет его энергию для существования вне материального тела- в Раю.
Беса выследить просто: если вы разбили чашку, значит у вас достаточно большой уровень энергии и бес начал охоту на вас.
Он потратил на вас свою энергию и ждёт ответного выброса негатива- раздражения, страха наказания и пр. Если вы дадите ему эту реакцию, он покатит вас по наклонной, пока не выкачает вас досуха.
Рецепт борьбы с ним прост: рассмейтесь над "своей неловкостю", создайте положительный фон- разбилась старая- к покупке новой!
Тогда бес НЕ ПОЛУЧИТ ВАШЕЙ ЭНЕРГИИ И А ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЕГО ЭНЕРГИЮ!
Для бесов это смертный приговор. Потеряв энергию, он скатывается на дно своего мира и ему больше до вас не добраться.
Выслеживание негативных эмоций и купирование их- ваш путь к восстановлению вашей энергии и осуществления плана Бога на человечество: осознать себя как Личность, создать семью, вырастить детей и отправиться в путешествие круче самых разноцветных снов, которые являются тренировкой осознания существовать вне материального тела. Чем больше энергии вы отберете у бесов, тем ярче сновидения и скорее ваше путешествие. Доброго пути.
Он видит то, что то других ускользает.
Часто израильские оппоненты пишут:" Это наш Христос, что хотели, то и сделали!" Или " Вы молитесь иудейскому богу!"
Только у Олега Стеняева нашелся ответ, который вдребезги разбивает любое такое утверждение и его основание: Христос не может быть иудеем, поскольку сами иудеи отказали ему в иудействе.
1. Ему был вынесен приговор в день рассмотрения его дела, что не могло быть допущено ни при каких обстоятельствах для иудея- страсти разбирательства должны утихнуть.
2. Христа выдали на суд ЯЗЫЧНИКАМ, что также не может быть сделано в отношении иудея ни при каких обствоятельствах!