Сегодня стратегическое планирование основывается на классических технологиях маркетинга – и это правильно, если речь идет о завоевании новых рынков. Но искусство стратегии зародилось намного раньше маркетинга – так что нам мешает применить в бизнесе тот опыт, который мы можем наблюдать в развитии военной стратегии на примере исторических кейсов? Мы разберем ключевые принципы военной стратегии в соответствии с этапами ее становления, и сопоставим их с этапами становления бизнеса. Кроме того, мы освоим современные технологии бизнес-стратегий и системного моделирования, позволяющие находить кратчайший путь к достижению цели. В ПРОГРАММЕ КУРСА: Основы стратегии: - Ключевые принципы стратегической науки - Почему опыт крупных компаний зачастую нам не подходит? - История становления искусства стратегии - Большие армии – большие проблемы? - Всегда ли побеждает сильнейший? - Примеры выдающихся полководцев - Парадоксальные стратегии - Исторические примеры Стратегии бизнеса: - Комплексный анализ ситуации - SWOT-анализ - Анализ факторов дальнего окружения - Анализ факторов ближнего окружения - Стратегии маркетинговых войн - Стратегия «голубых океанов» - Ключевые принципы разработки стратегии - Основы бренд-стратегии Системное моделирование: - Как найти кратчайший путь к достижению цели? - Как выявить факторы, которые влияют на достижение цели? - Как структурировать собственный опыт и распутать самый запутанный - клубок мыслей? - Какого рода сопротивление может возникнуть в системе, и как его заранее нивелировать? - Из-за чего может произойти замедление изменений или возврат к прежнему состоянию? - Какие факторы способствуют продолжению изменений? Это новая программа, которую вы еще не встречали на наших тренингах. И сейчас у вас есть возможность пройти ее бесплатно в рамках проекта "Лаборатория бизнес-технологий". Старт программы: 7 ноября, 17:00. Адрес: Фрунзе 57А (Центр "Витязь")
Лаборатория бизнес-технологий
:Алексей Недозрелов
ИСКУССТВО СТРАТЕГИИ
Сегодня стратегическое планирование основывается на классических технологиях маркетинга – и это правильно, если речь идет о завоевании новых рынков. Но искусство стратегии зародилось намного раньше маркетинга – так что нам мешает применить в бизнесе тот опыт, который мы можем наблюдать в развитии военной стратегии на примере исторических кейсов?
Мы разберем ключевые принципы военной стратегии в соответствии с этапами ее становления, и сопоставим их с этапами становления бизнеса. Кроме того, мы освоим современные технологии
бизнес-стратегий и системного моделирования, позволяющие находить кратчайший путь к достижению цели.
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Основы стратегии:
- Ключевые принципы стратегической науки
- Почему опыт крупных компаний зачастую нам не подходит?
- История становления искусства стратегии
- Большие армии – большие проблемы?
- Всегда ли побеждает сильнейший?
- Примеры выдающихся полководцев
- Парадоксальные стратегии
- Исторические примеры
Стратегии бизнеса:
- Комплексный анализ ситуации
- SWOT-анализ
- Анализ факторов дальнего окружения
- Анализ факторов ближнего окружения
- Стратегии маркетинговых войн
- Стратегия «голубых океанов»
- Ключевые принципы разработки стратегии
- Основы бренд-стратегии
Системное моделирование:
- Как найти кратчайший путь к достижению цели?
- Как выявить факторы, которые влияют на достижение цели?
- Как структурировать собственный опыт и распутать самый запутанный - клубок мыслей?
- Какого рода сопротивление может возникнуть в системе, и как его заранее нивелировать?
- Из-за чего может произойти замедление изменений или возврат к прежнему состоянию?
- Какие факторы способствуют продолжению изменений?
Это новая программа, которую вы еще не встречали на наших тренингах. И сейчас у вас есть возможность пройти ее бесплатно в рамках проекта "Лаборатория бизнес-технологий".
Старт программы: 7 ноября, 17:00.
Адрес: Фрунзе 57А (Центр "Витязь")