Сообщить об отключении электроэнергии можно онлайн
На сайте энергокомпании СУЭНКО доработан сервис «Сообщить о проблеме». Теперь жители городов юга Тюменской области и все жители Зауралья смогут оформить заявку диспетчеру о нарушении электроснабжения или проблеме с наружным освещением онлайн. Обратите внимание, что сообщать о проблеме нужно только в том случае, если вы уверены, что электросети обслуживает АО «СУЭНКО». В 2019 году сервис находился на этапе тестирования, работал для Тюмени. За это время диспетчеры Тюменских городских электрических сетей приняли и обработали более 700 обращений. Сейчас электронная услуга активна для Тобольска, Ялуторовска, Заводоуковска, Ишима, Кургана, Шадринска и всех районов Курганской области. Для того чтобы оставить сообщение, следует перейти в раздел suenco.ru «Сообщить о проблеме» на главной странице сайта, выбрать тему «Отключения» либо «Наружное освещение» и заполнить простую форму. Важно указывать точный адрес объекта (многоквартирного или частного дома, улицы в СНТ, предприятия и т.д.) и контакты отправителя, чтобы диспетчеры смогли связаться для уточнения информации. Сервис не предполагает обратной связи – если нет вопросов по отключению, диспетчеры регистрируют его в рабочем порядке и передают в работу дежурным бригадам. «Каждая сложная ситуация – это точка роста компании. Мы проводим работу над ошибками и стараемся максимально быстро реагировать на проблему. Прошедший на той неделе ураган показал, что многоканальные телефоны могут не справиться с сотнями звонков от потребителей, поэтому доработали сервис – и сообщения теперь можно передавать онлайн», – комментирует тему директор СУЭНКО Данил Анучин. По информации АО «СУЭНКО» #тюменьнашдом #лучшедома #жкхтюмень
Администрация города Тюмени
Сообщить об отключении электроэнергии можно онлайн
На сайте энергокомпании СУЭНКО доработан сервис «Сообщить о проблеме». Теперь жители городов юга Тюменской области и все жители Зауралья смогут оформить заявку диспетчеру о нарушении электроснабжения или проблеме с наружным освещением онлайн.
Обратите внимание, что сообщать о проблеме нужно только в том случае, если вы уверены, что электросети обслуживает АО «СУЭНКО».
В 2019 году сервис находился на этапе тестирования, работал для Тюмени. За это время диспетчеры Тюменских городских электрических сетей приняли и обработали более 700 обращений. Сейчас электронная услуга активна для Тобольска, Ялуторовска, Заводоуковска, Ишима, Кургана, Шадринска и всех районов Курганской области.
Для того чтобы оставить сообщение, следует перейти в раздел suenco.ru «Сообщить о проблеме» на главной странице сайта, выбрать тему «Отключения» либо «Наружное освещение» и заполнить простую форму.
Важно указывать точный адрес объекта (многоквартирного или частного дома, улицы в СНТ, предприятия и т.д.) и контакты отправителя, чтобы диспетчеры смогли связаться для уточнения информации.
Сервис не предполагает обратной связи – если нет вопросов по отключению, диспетчеры регистрируют его в рабочем порядке и передают в работу дежурным бригадам.
«Каждая сложная ситуация – это точка роста компании. Мы проводим работу над ошибками и стараемся максимально быстро реагировать на проблему. Прошедший на той неделе ураган показал, что многоканальные телефоны могут не справиться с сотнями звонков от потребителей, поэтому доработали сервис – и сообщения теперь можно передавать онлайн», – комментирует тему директор СУЭНКО Данил Анучин.
По информации АО «СУЭНКО»
#тюменьнашдом #лучшедома #жкхтюмень