На сайте информирования красноярских пассажиров появились новые сервисы

Сайт для пассажиров общественного транспорта www.mu-kgt.ru обновился. На портале появились такие разделы, как «Информация о способах оплаты проезда», «Часто задаваемые вопросы» и «Вакансии на муниципальных автотранспортных предприятиях Красноярска». В мобильной версии сайта в разделе «On-Line Маршрут» для владельцев смартфонов появилась всплывающая подсказка – добавить ярлык приложения на рабочий стол телефона.
«Мы модернизируем информационную систему, благодаря чему можно внедрять дополнительные функции на сайте для повышения качества обслуживания пассажиров. Например, для ускоренного получения обратной связи по работе городского транспорта, помимо контактов на сайте, появилась кнопка «Написать», – пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин.​
Портал информирования был создан в 2012 году и изначально отображал только местонахождение подвижного состава на маршрутах города. Сегодня сайт включает в себя несколько разделов: карту с движением пассажирского транспорта и опцией построения маршрута, сервис отслеживания движения автобусов, троллейбусов и трамваев, «Мобильного помощника» для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, а также новостной раздел.
Посещаемость сайта ежегодно растет. Сегодня информацию о движении общественного транспорта на сайте горожане просматривают около миллиона раз в день. Наибольшим спросом у пассажиров пользуется раздел «Онлайн-маршрут»: на него приходится более 90 % всех просмотров портала. Популярны среди пользователей и следующие сервисы:
✅«Параллельные маршруты» – позволяют одновременно отслеживать движение до десяти аналогичных маршрутов.
✅«Остановочное табло» – показывает время приезда транспорта на интересующую остановку и позволяет выбирать наиболее удобный вариант передвижения.
✅«Будильник» – оповещает пассажира о приближении нужного транспортного средства.
✅Информация о марке, госномере, классе вместимости, особенностях конструкции (наличие или отсутствие специального подъемника для маломобильных пассажиров) нужного транспортного средства.​
«Информированием пассажиров о движении общественного транспорта также занимается и колл-центр с голосовым помощником по номеру телефона: 223-55-56. Сервисы работают на основе существующей навигационной системы. Также данные нашего сервиса применяются в работе других мобильных приложений онлайн-движения городского транспорта, которыми активно пользуются красноярцы», – рассказывает руководитель МКУ «Красноярскгортранс» Татьяна Войчишина.
#шагзашагомкмечте #инвалид #wwwmukgtru #общественныйтранспорт #грасгортранс #мобильныйпомощник #красноярск

Комментарии

Комментариев нет.