Уважаемые автовладельцы!

🚘 Знакома ли вам проблема подъедания масла мотором?
Если да, то хочу поделиться на основании 7 лет эксплуатации BMW X5 Е 70, с бензиновым мотором 3,5i некоторыми данными, чтобы вы поняли, почему это происходит и советы, которые вероятно могут убрать эту проблему или уменьшить количество пожираемого масла.
Сейчас мы рассмотрим моторы с турбиной.
У данных моторов высокие рабочие температуры, т.е. термостат выпускающий охлаждающую жидкость по большому кругу через радиатор, открывается при температурах от 105 до 125 градусов охлаждающей жидкости, в зависимости от модели авто. Соответственно и внутри камер сгорания очень высокая температура, от которой там, может вспыхнуть и гореть масло, покрывая поршень и кольца нагаром, который ухудшает теплоотвод и оставляет задиры на стенках гильз.
Теперь 3 совета как этому противостоять:
1. Покупайте и используйте масло с высокой температурой вспышки, такое масло может не гореть или гореть в меньших количествах, цифра указывается в техническом описании масел или спрашивайте у консультантов Гамбринус авто.
2. Меняйте масло каждые 5-7,5 тыс. км. пробега.
3. Следите за состоянием системы охлаждения: меняйте охлаждающую жидкость вовремя и 2 раза в год проводите чистку радиаторов охлаждения.
Если после выполнения всех рекомендаций, ситуация будет прежней, обсудим причины в последующих постах. А пока, удачи на дорогах и выполните мои рекомендации.

Все эти рекомендации можно осуществить у нас - в автосервис Gambrinus-Авто быстро, легко и недорого 👌😉

Уважаемые автовладельцы! - 917524491917

Комментарии

Комментариев нет.