Сделано следующее: - обслужен передний (переборка и замена подшипников дифференциала) и задний военные мосты. - заменены шкворни на бронзу. - заменены втулки на всех рессорах на полиуретановые. - заменены передние амортизаторы. - заменены рулевые наконечники, сделано схождение. - обслужены тормоза. - обслужены задние ступицы. - отрегулированы клапаны и протянута головка БЦ. - отремонтирована полностью система ГУР (заменен насос, восстановлены шланги/трубки, отремонтирован рулевой редуктор). - заменен и отрегулирован карбюратор на оригинальный «Солекс» для 406 двигателя. - восстановлен пол, оклеен вибрризоляцией. - сделана полная антикоррозийная обработка днища. - восстановлены и покрашены подножки. p.s. От себя добавлю: в идеале я поменял бы резину, и все рессоры (так как машину немного заваливает на левый бок (болезнь рессорной подвески)). .... ну а в идеале - перевести на пружинно-рычажную систему, но это будет не просто, так как рама отсутствует, как таковая.... Поработать над эстетикой кузова и элементами салона. привел бы в порядок механизмы стеклоподъемников и заменил бы стекла.... Но в целом автомобиль восстановлен и обслужен! Надеемся хозяин будет получать только положительные эмоции от обладания и эксплуатации столь редкого и необычного полноприводного автомобиля”Tantor” (сказочный слон)! Ну а мы рады стараться и делать хорошие дела для Вас!!!!!
Полный Привод 4х4
Крупный ремонт-реставрация закончена.
Сделано следующее:
- обслужен передний (переборка и замена подшипников дифференциала) и задний военные мосты.
- заменены шкворни на бронзу.
- заменены втулки на всех рессорах на полиуретановые.
- заменены передние амортизаторы.
- заменены рулевые наконечники, сделано схождение.
- обслужены тормоза.
- обслужены задние ступицы.
- отрегулированы клапаны и протянута головка БЦ.
- отремонтирована полностью система ГУР (заменен насос, восстановлены шланги/трубки, отремонтирован рулевой редуктор).
- заменен и отрегулирован карбюратор на оригинальный «Солекс» для 406 двигателя.
- восстановлен пол, оклеен вибрризоляцией.
- сделана полная антикоррозийная обработка днища.
- восстановлены и покрашены подножки.
p.s. От себя добавлю: в идеале я поменял бы резину, и все рессоры (так как машину немного заваливает на левый бок (болезнь рессорной подвески)). .... ну а в идеале - перевести на пружинно-рычажную систему, но это будет не просто, так как рама отсутствует, как таковая....
Поработать над эстетикой кузова и элементами салона.
привел бы в порядок механизмы стеклоподъемников и заменил бы стекла....
Но в целом автомобиль восстановлен и обслужен!
Надеемся хозяин будет получать только положительные эмоции от обладания и эксплуатации столь редкого и необычного полноприводного автомобиля”Tantor” (сказочный слон)!
Ну а мы рады стараться и делать хорошие дела для Вас!!!!!