Неудивительно, что многим постижение этой многогранной науки дается нелегко. Мы подготовили путеводитель, который поможет вам разобраться в огромном мире ароматов, стать настоящим мастером по подбору парфюма. Мы начинаем серию публикаций на эту тему. Существует несколько способов подбора ароматов:по звучанию (ольфакторные предпочтения)по стилю (парфюмерный гардероб)по типу личности и характеру аромата. Сегодняшний пост будет посвящен, наверное, самому распространенному способу – подбору ароматов по звучанию, или, другими словами, в соответствии с ольфакторными предпочтениями.При использовании этого способа пользуются распространенными парфюмерными классификациями, наподобие той, которую разработала французская Гильдия парфюмеров.При ольфакторном способе подбора ароматов мы рекомендуем пользоваться парфюмерной классификацией, состоящей из пяти групп: цветочные, древесные, шипровые, восточные, фужерные. В каждой группе могут выделяться дополнительные категории, например, цветочно-фруктовые или восточно-древесные.Группа цветочных ароматов. К группе цветочных ароматов входят ароматы с основной нотой цветов. Нежные, мягкие, ненавязчивые, с нотками умеренной сладости и очень женственные.Группа древесных ароматов. В группе древесных ароматов на первый план выходят ноты пачули, сандалового дерева, дерева уд, кедра, сосны, ладанника и ветивера. Они красивы своей сдержанностью, отсутствием навязчивости и китча. Такой парфюм говорит об аристократичности своего владельца, о его чувстве собственного достоинства.Группа шипровых ароматов. В группе шипровых ароматов на первый план выходят ноты дубового мха или его синтезированные заменители. Звучат свежо, смело и настойчиво, напоминая запахи, которые витают в летней сосновой роще. Они элегантные, классические, немного строгие.Группа восточных ароматов Ароматы из группы восточных ароматов (они же ориентальные) – загадочные, манящие, притягивающие ароматы, насыщенные оттенками амбры, благородной древесины, восточных пряностей и благовоний. Для восточных ароматов характерна теплота, анимализм и сладость. Самые яркие и необычайной красоты шлейфы оставляют именно восточный класс парфюмов. Комбинируя классические восточные аккорды с фруктовыми, цветочными и альдегидными, парфюмеры делают свои восточные композиции легче и мягче.Группа фужерных ароматов Ароматы из группы фужерных ароматов (они же папоротниковые) получаются при комбинировании древесных нот с вкраплением густых запахов дубового мха, кумарина, лаванды и бергамота. Это заряжает фужерный аромат пьянящим дурманом, некоей туманностью, растительной зеленью и травянистостью, что гарантированно обеспечивает интерес сильного пола к таким композициям. Фужерные ароматы также нравятся и уверенным в себе женщинам, свободным и элегантным.Еще раз повторимся, что это самый распространенный способ, поскольку выбор аромата происходит по принципу «нравится – не нравится»При данном подходе самое важное в подборе аромата – это определить, какие компоненты вызывают симпатию, восхищают, доставляют истинное удовольствие. Аромат должен нравиться, в нем должно быть комфортно. Понимание того, что именно Вас очаровывает, облегчает поиск своего парфюма. Именно поэтому ароматы группируют по доминирующим нотам звучания и входящим в него компонентам.Также важно, какое место занимает понравившийся Вам компонент в ольфакторной пирамиде, на какой стадии он раскрывается. Понятие ольфакторной пирамиды используется в парфюмерии для того, чтобы определить структуру аромата. Здесь не стоит забывать, что компоненты, составляющие начальную ноту, улетучиваются быстрее, чем компоненты сердечной и шлейфовой нот. Нужно помнить и то, что звучание аромата определяется «продолжительностью жизни» входящих в него компонентов. Время жизни цитрусовых и морских нот, а также нот зелени, трав, цветов, ягод и фруктов, будет значительно менее, чем нот, содержащих амбру, восточные пряности и благовония. Поэтому, если Вы любите, к примеру, звучание цитрусовых нот, будьте готовы к тому, что наслаждаться Вы ими будете только на начальной стадии раскрытия аромата, который содержит данные компоненты.Таким образом, можно начать знакомство с восхитительным миром парфюмерии, используя способ подбора ароматов по звучанию (ольфакторные предпочтения). Это самый распространенный, но далеко не единственный способ. О других вариантах мы расскажем в следующих публикациях. Следите за новостями!Кстати, в разделе «Файлы» — «Печатные материалы» появились новые прайс-листы (каталоги) ароматов Armelle! Теперь выбирать ароматы станет ещё проще!
✽ ✾ ✿ ❀ ❁ АРОМАТНЫЙ БИЗНЕС С ЛИЛИ✽ ✾ ✿ ❀ ❁
Как же многообразен волшебный мир ароматов!
Неудивительно, что многим постижение этой многогранной науки дается нелегко. Мы подготовили путеводитель, который поможет вам разобраться в огромном мире ароматов, стать настоящим мастером по подбору парфюма. Мы начинаем серию публикаций на эту тему. Существует несколько способов подбора ароматов:по звучанию (ольфакторные предпочтения)по стилю (парфюмерный гардероб)по типу личности и характеру аромата. Сегодняшний пост будет посвящен, наверное, самому распространенному способу – подбору ароматов по звучанию, или, другими словами, в соответствии с ольфакторными предпочтениями.При использовании этого способа пользуются распространенными парфюмерными классификациями, наподобие той, которую разработала французская Гильдия парфюмеров.При ольфакторном способе подбора ароматов мы рекомендуем пользоваться парфюмерной классификацией, состоящей из пяти групп: цветочные, древесные, шипровые, восточные, фужерные. В каждой группе могут выделяться дополнительные категории, например, цветочно-фруктовые или восточно-древесные.Группа цветочных ароматов. К группе цветочных ароматов входят ароматы с основной нотой цветов. Нежные, мягкие, ненавязчивые, с нотками умеренной сладости и очень женственные.Группа древесных ароматов. В группе древесных ароматов на первый план выходят ноты пачули, сандалового дерева, дерева уд, кедра, сосны, ладанника и ветивера. Они красивы своей сдержанностью, отсутствием навязчивости и китча. Такой парфюм говорит об аристократичности своего владельца, о его чувстве собственного достоинства.Группа шипровых ароматов. В группе шипровых ароматов на первый план выходят ноты дубового мха или его синтезированные заменители. Звучат свежо, смело и настойчиво, напоминая запахи, которые витают в летней сосновой роще. Они элегантные, классические, немного строгие.Группа восточных ароматов Ароматы из группы восточных ароматов (они же ориентальные) – загадочные, манящие, притягивающие ароматы, насыщенные оттенками амбры, благородной древесины, восточных пряностей и благовоний. Для восточных ароматов характерна теплота, анимализм и сладость. Самые яркие и необычайной красоты шлейфы оставляют именно восточный класс парфюмов. Комбинируя классические восточные аккорды с фруктовыми, цветочными и альдегидными, парфюмеры делают свои восточные композиции легче и мягче.Группа фужерных ароматов Ароматы из группы фужерных ароматов (они же папоротниковые) получаются при комбинировании древесных нот с вкраплением густых запахов дубового мха, кумарина, лаванды и бергамота. Это заряжает фужерный аромат пьянящим дурманом, некоей туманностью, растительной зеленью и травянистостью, что гарантированно обеспечивает интерес сильного пола к таким композициям. Фужерные ароматы также нравятся и уверенным в себе женщинам, свободным и элегантным.Еще раз повторимся, что это самый распространенный способ, поскольку выбор аромата происходит по принципу «нравится – не нравится»При данном подходе самое важное в подборе аромата – это определить, какие компоненты вызывают симпатию, восхищают, доставляют истинное удовольствие. Аромат должен нравиться, в нем должно быть комфортно. Понимание того, что именно Вас очаровывает, облегчает поиск своего парфюма. Именно поэтому ароматы группируют по доминирующим нотам звучания и входящим в него компонентам.Также важно, какое место занимает понравившийся Вам компонент в ольфакторной пирамиде, на какой стадии он раскрывается. Понятие ольфакторной пирамиды используется в парфюмерии для того, чтобы определить структуру аромата. Здесь не стоит забывать, что компоненты, составляющие начальную ноту, улетучиваются быстрее, чем компоненты сердечной и шлейфовой нот. Нужно помнить и то, что звучание аромата определяется «продолжительностью жизни» входящих в него компонентов. Время жизни цитрусовых и морских нот, а также нот зелени, трав, цветов, ягод и фруктов, будет значительно менее, чем нот, содержащих амбру, восточные пряности и благовония. Поэтому, если Вы любите, к примеру, звучание цитрусовых нот, будьте готовы к тому, что наслаждаться Вы ими будете только на начальной стадии раскрытия аромата, который содержит данные компоненты.Таким образом, можно начать знакомство с восхитительным миром парфюмерии, используя способ подбора ароматов по звучанию (ольфакторные предпочтения). Это самый распространенный, но далеко не единственный способ. О других вариантах мы расскажем в следующих публикациях. Следите за новостями!Кстати, в разделе «Файлы» — «Печатные материалы» появились новые прайс-листы (каталоги) ароматов Armelle! Теперь выбирать ароматы станет ещё проще!