15 мая
С 2016 года воспитанники детских домов учатся в обычных школах.
✋ Среди приемных семей каждая пятая сталкивается с ситуацией, когда школа не учитывает особенности таких детей, поэтому от таких ребят отказываются, а если нет, то нередко внутри детского коллектива возникают серьёзные конфликты. Учителя зачастую оказываются в эпицентре ситуации без поддержки, помощи и знаний.
Специалисты фонда «Шалаш» поделились рекомендациями, как учитель может помочь в адаптации ребёнка с опытом сиротства. Самое главное собрали в карточках ➡
📍Подробнее о причинах проблем с адаптацией читайте в статье: https://ok.me/ChfG1
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
– учитель математики;
– учитель информатики;
-учитель русского языка и литературы
-учитель физики
-учитель истории и обществознания.
0,5 ст.педагог-организатосоц.педагог. Заместитель директора по УВР, ВР.
Классное руководство приветствуется(с 1 марта повысили в 2 раза).
Возможна дополнительная нагрузка:
– дополнительное образование
-внеурочная деятельность .
В классах по 2-4 ученика.
Достойная зарплата, предоставляется жилье(льгота за квартиру).
Северные надбавки. Район приравнен к крайнему северу. С первого дня работы выплачиваются северные надбавки.
Хороший коллектив.
Школа находится в Амурской области, Тындинский МО.
Пишите, всё подробно расскажу/