Комментарии
- 19 мая 2021 13:32Елена IIIIIII ИLENA
️
- 19 мая 2021 14:51Рузиля Нигматуллина
- 19 мая 2021 16:47Жанна Смирнова (Кобозева)
- 19 мая 2021 20:47Алла Тимошенко(Демидчик)
- 19 мая 2021 20:49Марина М👑
- 21 мая 2021 22:25Наталья ЕфремоваУжас!!!!
- 21 мая 2021 22:30Д М
- Ольга Даниленко (Зайцева)✅Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Queen 👑Freddie Mercury 👑Фредди Меркьюри
:Ольга Даниленко (Зайцева)✅
Часть 3. Дэвид Эванс и Дэвид Миннс "Это была реальная жизнь"
Дэвид Эванс:"Поскольку я познакомился с Фредди во времена "Killer Queen", я бы хотел процитировать отрывок из своих собственных воспоминаний. Я работал генеральным продюсером в компании Кэта Стивенса, а мой лучший друг и сосед по квартире Дэвид Миннс - в компании Пола и Линды Маккартни. Музыкальная, театральная и киноиндустрия была нашим миром, как работы, так и развлечений.
Итак:
"Однажды ночью 1975 года, к нашему дому на Вертер Роуд, что рядом с Панти Хай Стрит, подъехал большой, как катер, лимузин "Даймлер". А надо сказать, что Вертер Роуд видела лимузины только на похоронах. Дэвид Миннс, мой сосед, вышел из лимузина в сопровождении очень экзотического цветка. Тонкий и зажатый, с нервными губами, которые прикрывали целое полчище зубов цвета слоновой кости и которые нельзя было не заметить; с длинными, волнистыми, начесанными, иссиня-черными волосами, накрашенными глазами и покрытыми черным лаком ногтями на одной руке. Гость был одет в потрепанный серый жакет из лисьего меха, который он не стал снимать.
Новый, невероятно броский гость, был представлен как вокалист рок-группы. Он выглядел так, словно все ещё был одет в свою сценическую одежду. Странно и довольно неловко, мы пожали друг другу руки, в одной из которых, он держал колючую щетку для волос. Я чувствовал себя королевой Марией, которая принимает довольно смущенную и растерянную индийскую Махарани.
На следующее утро мы встретили друг друга на пути в ванную и обратно, которая располагалась на нижнем этаже моей маленькой квартиры. Мы с Дэвидом обычно не обращали особого внимания на случайные сексуальные интрижки, которые бывали у каждого. Поскольку мы обычно не наносили ответных визитов, посетители были в основном - "сегодня пришёл - завтра ушёл". Но, после довольно активной ночи, в переоборудованный квартирах тонкие стены, этот не только не собирался уходить, но и очевидно, намеревался остаться на завтрак.
- Как называется ваша группа? - спросил я после вопроса, чай или кофе.
- Queen - ответил он.
Я слабо улыбнулся. О, дорогой, - подумал я. Значит, ты Killer Queen.
Я испытываю огромную гордость, что был свидетелем, как записывалась одна из самых известных в мире песен. Конечно, Бо.Рап, как ее всегда называли, первоначально была тремя отдельными песнями. Она никогда не задумывалась как издевка или пародия на оперу. Просто три песни приобрели ту форму, которую мы все знаем, которую другие, не Фредди, назвали оперной. Одна проблема беспокоила его в этом творении, и не то было ли оно великолепным или оперным, а то что будет ли Радио-1 его ставить в эфир. Песня была продолжительностью более шести минут, в то время как BBC утвердило лимит - три минуты для одной записи. Практичность также была одним из положительных качеств Фредди.
Судьба распорядилась иначе.
Итак, Кенни Эверетт, который является неотъемлемой частью ответа на мой главный вопрос. Он обожал возмутительного Фредди и его Рапсодию и ставил ее в эфир постоянно в своем ежедневном шоу на "Capital Radio". Кенни, Фредди и все мы стали друзьями на всю жизнь, а сколько будет отпущено той жизни, кто знает. Другие радиостанции, такие, как региональная BBC, так и недавно созданные коммерческие станции приняли вызов, а общественность проголосовала своими деньгами. "Богемская рапсодия" три месяца занимала первое место в чартах. Во всём мире она пользовалась успехом, так же как и альбом "A Night at the Opera". Стратегия высокого риска оправдала себя.
Однако не только звучание Бо.Рап сделало ее такой успешной. Ещё одной причиной было видео, которое ещё недавно считалось только инструментом рекламы. В мире, наверное, есть лишь несколько человек, которые не ассоциируют культовый фильм Брюса Гауэрса с песней Фредди. Они стали неотъемлемы друг от друга. А видео, эталон не только для других артистов, но и для Queen, чьи последующие клипы, почти всегда были столь же новаторскими.
И, конечно же, благодаря видео Фредди стал звездой. Потому что важная визуальная составляющая, привнесенная в Бо.Рап, сделала Фредди лицом группы. Это был возмутительный и неистовый Фредди, который узурпировал блестящую гитарную игру менее заметного Брайана Мэя. Только на юбилее правления настоящей Королевы, почти тридцать лет спустя, Брайан вернет себе трон, играя "God Save the Queen" для миллиардов людей по всему миру, стоя на вершине Букингемского дворца.
Но подумайте.... Если бы Фредди был жив...
Успех Бо.Рап и их последующих гимнов для толпы, таких как: "We Will Rock You", "We Are the Champions", "Another One Bites the Dust" и "Radio Ga-Ga", принесли Фредди богатство и независимость. И он начал свою альтернативную карьеру в качестве серийного любовника, как мы все делали в то безумное, сибаритское время, но его любовную жизнь всегда поддерживала, извините за каламбур, большая группа друзей. Он был настолько заметен, когда мы наслаждались нашей золотой молодостью в барах, клубах и дансингах Лондона и Нью-Йорка, так что он понимал, очень неохотно, что ему придется разрешить ситуацию с Мэри и так "это другое дело" было решено должным образом.
Несомненно, Мэри была очень расстроена, хотя знала, что Фредди должен ей сказать и знала, что именно, не признавая это в течение многих лет. Расставаться действительно тяжело, но Фредди, благодаря своим возможностям и врожденному чувству справедливости, поселил ее в прекрасной квартире неподалеку от себя, сделал ее домашним контроллером, и это стало основой для начала новой жизни.
Для Фредди и Queen наступило время лучших туров и альбомом. Они были осыпаны аплодисментами, нелестные отзывы были забыты, континенты покорены и потеряны, соответственно Южная Америка, которая сдалась Queen с нетипичным для нее единодушием, и Северная Америка, которая высокомерно отказала Queen в доступе к радиоэфиру, после того как в 1982 году Фредди появился в видео к песне "I Want To Break Free", дефилирующим с пылесосом и выглядящим как гастрольная версия Джины Лолобриджиды, в облегающем розовом топе, мини юбке и черных туфлях на шпильке.
Он становился героем своей Рапсодии: Ничто не имеет значения, все это видят.
Некоторым участникам группы, неизбежно становилось тесно в ее рамках. Фредди временно проживал в Мюнхене. Он последовал моде и записал сольный альбом "Mister Bad Guy", песня из которого, его интерпретация "The Great Pretender", стала мировым хитом. Найджел, мой партнер, вернулся из деловой поездки в Малайзию в 1984 году, во время которой он был загнан в дебри джунглей местным таксистом. По радио в машине заиграла "The Great Pretender" и Найджел спросил таксиста, знает ли он, кто это поет. "Это Фредди Меркьюри!", - ответил тот восторженно. "Он тебе нравится?" Фредди любил эту историю.
Но чтобы спасти группу от недуга, который мог стать смертельным, Африка снова пришла на помощь. Помните, в Эфиопии не было дождей? Кроме того, идущая там межплеменная гражданская война обострила проблему, в результате чего сотни тысяч людей голодали. Поэтому Боб Гелдоф и Харви Голдсмит, известный лондонский концертный промоутер, разослали приглашения на Уэмбли. Фредди сразу заподозрил их мотивы, музыкальный бизнес был в общем полностью корыстным, но он сQueen, в конце концов, поддались на знаменитый призыв Гелдофа: "Поднимите свои гребанные задницы и скажите "ДА!".
Не думаю, что кто-то может забыть выступление Фредди в тот день. Он был на пике своей мощи и добился полного контроля. Маленький мальчик из Африки, пел для Африки, и это наложило отпечаток на коллективное сознание мира. Его пение в тот день, заставило каждого почувствовать, что он внёс свой небольшой вклад в Африку. На волне успеха, после выступления на Live Aid, к Queen стала возвращаться былая популярность. Хотя, где-то около 1986, 1987 года Фредди встретил кого-то, передавшего ему еще один маленький, и на этот раз совсем ненужный, подарок из Африки. Это был вирус, идентифицированный как Вирус Иммунодефицита Человека, который вызывал у заразившихся новый недуг, названный аббревиатурой СПИД. Синдром приобретенного иммунодефицита. Конечно, Фредди знал о его существовании, но не мог поверить, что именно он станет его жертвой. Как и все те люди, которые курят.
К тому времени, как, благодаря своему помощнику Питеру Фристоуну, Фредди познакомился с оперой, а позже с Монсеррат Кабалье, он был уже болен, но никто не знал насколько. Фредди держал свой диагноз в секрете, и мы все поклялись сделать то же самое. Наверное, ему было мучительно и тяжело работать с продюсером Майком Мораном и Тимом Райсом над написанием песен к совместному альбому с Монсеррат Кабалье, песня с которого должна была стать неофициальным гимном Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Никто в мире не сможет забыть этот грандиозный фонтан, абсолютно каталонское зрелище, светозвукоспекталь - синхронно растущие и опадающие струи фонтана, под звуки голосов, двух, таких разных, но одновременно так дополняющих друг друга див. Фонтан и "Барселона" играют и по сей день.
Жизнь становилась очень сложной и трудной для Фредди, так как 80-ые подошли к концу. К началу 1991 года, несмотря на то, что группа записывала следующий альбом, для всех окружающих и для его друзей стало очевидно, что его здоровье стремительно ухудшается. Постоянные, длительные переливания крови проводились дома, так как его показатели крови падали, затем поднимались, чтобы при следующем тесте снова упасть до критический значений.
Саркома Капоши разрушала его тело и у Фредди появились очень болезненные раны на ногах, которые не заживали. Я был в той огромной складской студии, в тот день, когда Ханнес и Руди снимали последнее видео Queen. Как Фредди пережил запись песни "These Are the Days of Our Lives", я никогда не узнаю. Он едва мог стоять, все открытые части тела покрывал густой грим, чтобы скрыть синяки, выглядящие, как рак кожи, и он мог работать только короткими периодами.
Конечно же, последним будет ответ на вопрос: почему и как умер Фредди? Гарден Лодж, его гордость и радость, и я уверен, настоящая любовь его жизни, последние 6 недель была в осаде похотливой бульварной прессы, которая преследовала его на каждом шагу, во время последних поездок. Так что, за 6 недель до смерти он был вынужден отказаться от поездок на обед или аукцион, заядлым посетителем которых стал. И я рад сообщить, что наш дом, был последним частным домом, который он посетил через несколько дней после своего сорок пятого дня рождения 5 сентября 1991 года.
Последние 6 недель он провел в окружении и под присмотром тех, кого открыто называл "моя семья". Его партнер Джим Хаттон, его дорогой друг Джо Фанелли и верный ассистент Питер Фристоун, все они ускоренно прошли интенсивный курс ухода за больным, в этом впечатляющем коттедже, который он превратил в прекрасный дом. На выходных, 10 ноября 1991 года, он решил прекратить принимать лекарства, кроме обезболивающих. Проще говоря, он хотел вернуть контроль, которого из-за сложившихся обстоятельств был лишен.
Почему он не сказал миру раньше? Не трудно догадаться. Он боялся что его любимая группа пострадает и чувствовал большую ответственность за тот путь, по которому, по его мнению, он повел остальных участников группы. К тому же в Гарден Лодж не только Фредди с его диагнозом ВИЧ требовалась помощь. Джо Фанелли и Джимм Хаттон оба были больны и Фредди не хотел чтобы "семья" была скомпрометирована ещё больше.
Маленький занзибарский мальчик из Африки окончательно покинул нас около семи вечера 24 ноября 1991 года. Четыре недели спустя, на Рождество, Богемская Рапсодия вновь стала номером один в чартах".
Дамы и господа: Мистер Меркьюри покинул здание..."
Далее будут слова самого Дэвида Миннса, его история...
#Minns