Автоэксперт назвал Mazda, Toyota и Kia уязвимыми к подделке пробега
Mazda, Toyota и Kia – марки автомобилей, у которых можно без особых проблем скрутить пробег. Такое мнение в комментарии изданию «Газета.ру» высказал автоэксперт Максим Шелков. «Если мы возьмем современные BMW, пробег там может быть записан в двух десятках различных электронных блоков. Корейские и японские машины пишут пробег в значительно меньшем количестве мест, всего в двух или трех, и эти данные очень легко подчищаются», – рассказал Шелков. Специалист отметил, что мало точек регистрации пробега в машинах Mazda, Toyota и Kia. Чтобы скрутить данные в этих авто, придется приложить значительно меньше усилий, уверен Шелков. При этом в старых моделях с механическим одометром (к примеру, в Hyundai Accent) зачастую нет дублирующих электронных блоков, записывающих пройденное автомобилем расстояние. Показания счетчика в таких машинах можно смотать с помощью обычной электродрели, резюмировал Шелков.
Телеканал ОНТ
Автоэксперт назвал Mazda, Toyota и Kia уязвимыми к подделке пробега
Mazda, Toyota и Kia – марки автомобилей, у которых можно без особых проблем скрутить пробег. Такое мнение в комментарии изданию «Газета.ру» высказал автоэксперт Максим Шелков.
«Если мы возьмем современные BMW, пробег там может быть записан в двух десятках различных электронных блоков. Корейские и японские машины пишут пробег в значительно меньшем количестве мест, всего в двух или трех, и эти данные очень легко подчищаются», – рассказал Шелков.
Специалист отметил, что мало точек регистрации пробега в машинах Mazda, Toyota и Kia. Чтобы скрутить данные в этих авто, придется приложить значительно меньше усилий, уверен Шелков.
При этом в старых моделях с механическим одометром (к примеру, в Hyundai Accent) зачастую нет дублирующих электронных блоков, записывающих пройденное автомобилем расстояние. Показания счетчика в таких машинах можно смотать с помощью обычной электродрели, резюмировал Шелков.