Настройте отправку писем через SMTP-сервер Не приходят письма с форм обратной связи, или не приходят уведомления о заказах в магазине? Самое печальное, что проблема может возникнуть внезапно и мы можем долгое время ничего не знать о ее существовании. Необходимо регулярно проверять работоспособность форм обратной связи и доставку писем. Решением проблемы является настройка отправки писем через SMTP-сервер с авторизацией. Почему письма не отправляются? Какие могут быть причины поломки отправки писем? Проблемы на хостинге.Хостинг заблокировал возможность отправки писем из-за спама. Или вы спамите, или ваш сайт используют как площадку для рассылки спама.Сайт отправляет очень много различных уведомлений. Письма могут попадать в спам, или не доходить. Причина: для отправки используется стандартный системный транспорт и PHP-функция mail(). Т.е. для отправки писем используется почтовый сервер вашего хостинг-провайдера. Это не требует никаких настроек на вашем сайте, но почтовый сервер не любит нагрузок.Конфликты на вашем сайте из-за установленных плагинов. Вспомните, что вы устанавливали на сайте и когда письма перестали отправляться и доходить. Проблема может возникнуть после обновления темы или плагинов. Какие еще могут быть причины напишите в комментариях. Как решить проблему? Что делать? Как наладить отправку и доставку писем? Если дело может быть в плагинах, попробуйте их по очереди отключать, чтобы найти виновника. Можно еще переключить тему на сайте на дефолтную.Напишите в службу поддержки хостинг-провайдера, спросите, может они что выключили или заблокировали.Попробуйте на сайте, в магазине указать другую почту. Например, вы используете обычную почту, которую создали в Gmail, Yandex или Mail.ru . Создайте на хостинге корпоративную почту и укажите ее в настройках сайта. Проверьте отправку. Отправилась почта? — Отлично! Нет, тогда смотрим внимательно дальше. Вообще, лучше для сайта создавать корпоративную почту. К ней больше доверия и с ней меньше проблем. Например, info@mysite.ru В большинстве случаев проблему помогает решить отправка писем через SMTP-сервер с авторизацией. Чтобы настроить такую отправку, на сайте необходимо установить специальный плагин. Как настроить отправку писем через SMTP-сервер? 00:00 Вступление.01:00 Возможные причины почему не отправляются или не доставляются письма?02:53 Как наладить отправку и доставку писем?04:14 Плагины для настройки отправки писем через SMTP.04:48 Настройки плагина WP Mail SMTP. Создаем корпоративную почту.10:16 Указываем новый Email-адрес на сайте.12:20 Завершение. #plugins #smtp #wordpress #wpmailsmtp
WordPress Digest
Не отправляются письма на сайте?
Настройте отправку писем через SMTP-сервер
Не приходят письма с форм обратной связи, или не приходят уведомления о заказах в магазине?
Самое печальное, что проблема может возникнуть внезапно и мы можем долгое время ничего не знать о ее существовании. Необходимо регулярно проверять работоспособность форм обратной связи и доставку писем.
Решением проблемы является настройка отправки писем через SMTP-сервер с авторизацией.
Почему письма не отправляются?
Какие могут быть причины поломки отправки писем?
Проблемы на хостинге.Хостинг заблокировал возможность отправки писем из-за спама. Или вы спамите, или ваш сайт используют как площадку для рассылки спама.Сайт отправляет очень много различных уведомлений. Письма могут попадать в спам, или не доходить. Причина: для отправки используется стандартный системный транспорт и PHP-функция mail(). Т.е. для отправки писем используется почтовый сервер вашего хостинг-провайдера. Это не требует никаких настроек на вашем сайте, но почтовый сервер не любит нагрузок.Конфликты на вашем сайте из-за установленных плагинов. Вспомните, что вы устанавливали на сайте и когда письма перестали отправляться и доходить. Проблема может возникнуть после обновления темы или плагинов.
Какие еще могут быть причины напишите в комментариях.
Как решить проблему?
Что делать? Как наладить отправку и доставку писем?
Если дело может быть в плагинах, попробуйте их по очереди отключать, чтобы найти виновника. Можно еще переключить тему на сайте на дефолтную.Напишите в службу поддержки хостинг-провайдера, спросите, может они что выключили или заблокировали.Попробуйте на сайте, в магазине указать другую почту. Например, вы используете обычную почту, которую создали в Gmail, Yandex или Mail.ru . Создайте на хостинге корпоративную почту и укажите ее в настройках сайта. Проверьте отправку. Отправилась почта? — Отлично! Нет, тогда смотрим внимательно дальше.
Вообще, лучше для сайта создавать корпоративную почту. К ней больше доверия и с ней меньше проблем. Например, info@mysite.ru В большинстве случаев проблему помогает решить отправка писем через SMTP-сервер с авторизацией. Чтобы настроить такую отправку, на сайте необходимо установить специальный плагин.
Как настроить отправку писем через SMTP-сервер?
00:00 Вступление.01:00 Возможные причины почему не отправляются или не доставляются письма?02:53 Как наладить отправку и доставку писем?04:14 Плагины для настройки отправки писем через SMTP.04:48 Настройки плагина WP Mail SMTP. Создаем корпоративную почту.10:16 Указываем новый Email-адрес на сайте.12:20 Завершение.
#plugins #smtp #wordpress #wpmailsmtp