Пленный украинский военнослужащий Константин Таукач о повальном дезертирстве в подразделениях ВСУ
По словам пленного, приказы украинского командования – это билет в один конец, поэтому военнослужащих ВСУ не пугает уголовная ответственность за самовольное оставление части. «Самовольное оставление части – это тюрьма до семи лет. Причины, по которым уходили люди, были разные. Люди ценят свою жизнь, никто не хочет умирать. А приказы бывают: "Иди заткни там какую-то брешь своим телом". Люди просто отказываются. Я знаю, что целыми ротами отказываются от штурмов и уходят на больничный, "косят", грубо говоря», – рассказал военнопленный.
Минобороны России
Пленный украинский военнослужащий Константин Таукач о повальном дезертирстве в подразделениях ВСУ
По словам пленного, приказы украинского командования – это билет в один конец, поэтому военнослужащих ВСУ не пугает уголовная ответственность за самовольное оставление части.
«Самовольное оставление части – это тюрьма до семи лет. Причины, по которым уходили люди, были разные. Люди ценят свою жизнь, никто не хочет умирать. А приказы бывают: "Иди заткни там какую-то брешь своим телом". Люди просто отказываются. Я знаю, что целыми ротами отказываются от штурмов и уходят на больничный, "косят", грубо говоря», – рассказал военнопленный.