Гвардии прапорщик с позывным «Гюрза» почти 30 лет служит фельдшером в 61-й бригаде морской пехоты Северного флота.
Нашу героиню зовут Любовь. Весь 2023 год она проработала на Кинбурнской косе под постоянными обстрелами дронов-камикадзе и артиллерии противника. Медики-морпехи оказывали помощь на месте, стабилизировали раненых, потом передавали их в ближайшие медицинские подразделения и полевые госпитали для лечения или дальнейшей эвакуации. Первого пациента, Алексея, с тяжелым ранением Любовь помнит до сих пор: «Сильно переживала, что не справлюсь и лишь наврежу своими действиями, ведь до этого мне ни разу не доводилось встречаться с минно-взрывными ранениями. Но всё прошло на автоматизме, и я даже не заметила, как уже стабилизировали бойца и всё закончилось», – вспоминает фельдшер. Видно, что «Гюрза» работает со всей душой и понимает, что от её труда и её коллег многое зависит. На специальной военной операции она чувствует себя, как говорится, в своей тарелке. «Бывает, тебе привозят пацана землистого цвета. И ты видишь, что ещё чуть-чуть и его не станет. А после твоей работы он уезжает, улыбается и разговаривает. Это самое приятное чувство, которое я когда-либо испытывала в жизни», – убеждена гвардии прапорщик. ➡️ Подробнее о службе «Гюрзы» читайте в https://ric.mil.ru/upload/site173/QkPM7AvODy.pdf военкора газеты http://t.me/na_strazhe_zapol Владимира Воронова.
Минобороны России
Гвардии прапорщик с позывным «Гюрза» почти 30 лет служит фельдшером в 61-й бригаде морской пехоты Северного флота.
Нашу героиню зовут Любовь.
Весь 2023 год она проработала на Кинбурнской косе под постоянными обстрелами дронов-камикадзе и артиллерии противника. Медики-морпехи оказывали помощь на месте, стабилизировали раненых, потом передавали их в ближайшие медицинские подразделения и полевые госпитали для лечения или дальнейшей эвакуации.
Первого пациента, Алексея, с тяжелым ранением Любовь помнит до сих пор:
«Сильно переживала, что не справлюсь и лишь наврежу своими действиями, ведь до этого мне ни разу не доводилось встречаться с минно-взрывными ранениями. Но всё прошло на автоматизме, и я даже не заметила, как уже стабилизировали бойца и всё закончилось», – вспоминает фельдшер.
Видно, что «Гюрза» работает со всей душой и понимает, что от её труда и её коллег многое зависит. На специальной военной операции она чувствует себя, как говорится, в своей тарелке.
«Бывает, тебе привозят пацана землистого цвета. И ты видишь, что ещё чуть-чуть и его не станет. А после твоей работы он уезжает, улыбается и разговаривает. Это самое приятное чувство, которое я когда-либо испытывала в жизни», – убеждена гвардии прапорщик.
➡️ Подробнее о службе «Гюрзы» читайте в https://ric.mil.ru/upload/site173/QkPM7AvODy.pdf военкора газеты http://t.me/na_strazhe_zapol Владимира Воронова.