Не один водитель испытывал страх и неуверенность при торможении на обледенелом спуске, почувствовав, что автомобиль теряет управление и неудержимо разгоняется вниз, вместо того, чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаше всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно ярко это проявляется на автомобиле с передним приводом, где блокирование передних колес зачастую вообще исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд. Заблокировать ведущие колеса на льду возможно даже самым минимальным тормозным усилием. Но мало кто из начинающих водителей знает о том, что если во время торможения «открыть газ», то избежать блокирования колес можно. Этот антиблокировочный прием позволяет сохранить устойчивость автомобиля, а на переднеприводном автомобиле — и управляемость. Только тормозить при этом нужно левой (!) ногой. Перед тем, как применять этот прием на практике, его рекомендуется отработать в более безопасных условиях. Стоит учесть, что автомобили, не оснащенные антиблокировочной системой (ABS), и автомобили, оснащенные этой системой, при торможении ведут себя по-разному. Для начала поговорим о том, как выполнять торможение на автомобилях, не оборудованных ABS. Запомните: резкое торможение может быть эффективным только в диапазоне скоростей до 40 км/ч на сухом твердом покрытии. Во всех других случаях — это грубая ошибка, связанная с запоздалой реакцией, страхом и неуверенностью. Заставьте себя уменьшить силу нажатия на тормозную педаль, а если ошибка уже совершена, тотчас опустите педаль после начала блокирования колес. Продолжение завтра в это же время😀🙃 #вождениебезстресса #полезности_вбс #экстренноеторможение #учуводить #автоледи #зарулем
Вождение без стресса
Несколько секретов торможения 🚗 .
Не один водитель испытывал страх и неуверенность при торможении на обледенелом спуске, почувствовав, что автомобиль теряет управление и неудержимо разгоняется вниз, вместо того, чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаше всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес.
Особенно ярко это проявляется на автомобиле с передним приводом, где блокирование передних колес зачастую вообще исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.
Заблокировать ведущие колеса на льду возможно даже самым минимальным тормозным усилием. Но мало кто из начинающих водителей знает о том, что если во время торможения «открыть газ», то избежать блокирования колес можно. Этот антиблокировочный прием позволяет сохранить устойчивость автомобиля, а на переднеприводном автомобиле — и управляемость. Только тормозить при этом нужно левой (!) ногой. Перед тем, как применять этот прием на практике, его рекомендуется отработать в более безопасных условиях.
Стоит учесть, что автомобили, не оснащенные антиблокировочной системой (ABS), и автомобили, оснащенные этой системой, при торможении ведут себя по-разному.
Для начала поговорим о том, как выполнять торможение на автомобилях, не оборудованных ABS.
Запомните: резкое торможение может быть эффективным только в диапазоне скоростей до 40 км/ч на сухом твердом покрытии. Во всех других случаях — это грубая ошибка, связанная с запоздалой реакцией, страхом и неуверенностью. Заставьте себя уменьшить силу нажатия на тормозную педаль, а если ошибка уже совершена, тотчас опустите педаль после начала блокирования колес.
Продолжение завтра в это же время😀🙃
#вождениебезстресса #полезности_вбс #экстренноеторможение #учуводить #автоледи #зарулем