Тинькофф в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, как потребители оплачивали услуги жилищно-коммунального хозяйства в 2022—2023 гг.

и выявил причину, по которой граждане допускают просрочку оплаты. Как сообщается на официальном сайте Тинькофф, среди основных результатов исследования можно выделить следующие:
1. 63% граждан всегда платят за жилищно-коммунальные услуги в срок, у 37% возникают задолженности по оплате ЖКУ. При этом самая частая причина, по которой возникает просрочка (47%), ― забывают заплатить вовремя.
2. 77% оплачивают услуги ЖКХ через мобильное приложение банка.
3. 51% опрошенных не нужна какая-либо мотивация, чтобы платить за услуги ЖКХ вовремя.
4. В основном граждане оплачивают ЖКУ в будние дни, причем чаще всего по пятницам ― на этот день приходится больше всего платежей (24% от всех оплат в течение недели).
«Исследование основано на опросе более 1000 россиян старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны, а также на обезличенных данных клиентов Тинькофф по оплате счетов от провайдеров ЖКУ. Анализировались платежи, совершенные через сайт и мобильное приложение Тинькофф в период с 1 января 2022 по 1 января 2024 года», - сообщается на официальном сайте Тинькофф.
Источник фото: rtek24.ru

Тинькофф в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, как потребители оплачивали услуги жилищно-коммунального хозяйства в 2022—2023 гг. - 995735857366

Комментарии

Комментариев нет.