10 янв 2019

Обращали когда-нибудь внимание на то, что удаленное вами мобильное приложение возникает везде, куда бы вы не отправились в Сети со своего смартфона или планшета?

Так вот, это может быть отнюдь не случайным совпадением. Оказалось, что компании стараются использовать iOS и Android для вычисления, какие именно пользователи деинсталлировали недавно приложения. Таким образом компании узнают, каким пользователям отображать соответствующую таргетированную рекламу своего продукта.
Это делается в надежде на то, что удаливший программу юзер вернет ее на свое устройство. Adjust, AppsFlyer, MoEngage, Localytics и CleverTap — эти компании находятся в числе тех, кто использует подобные трекеры. Их клиентами являются T-Mobile US, Spotify Technology и Yelp.
Некоторые провайдеры заявили, что инструменты трекинга предназначены для измерения пользовательской реакции на обновления приложения и на другие изменения.
Схема работы такого трекинга довольно проста — разработчик пытается связаться с приложением через бесшумные уведомления, которые предусмотерны в iOS и Android, если приложение ему не отвечает, уникальный рекламный идентификатор устройства записывается в список удаленных.
После чего начинается трекинг смартфона или планшета. Именно так создатели приложений узнают, какие пользователи удалили приложение, и начинают «атаковать» его таргетированной рекламой.
Знать, что за тобой следят, не так уж и приятно, не правда ли? НСО-Телеком знает, как обезопасить себя в сети телефон бесплатной горячей линии: 8 (800) 7000-496

Обращали когда-нибудь внимание на то, что удаленное вами мобильное приложение возникает везде, куда бы вы не отправились в Сети со своего смартфона или планшета? - 880931860531

Комментарии

Комментариев нет.