Комментарии
- 10 окт 2019 09:13Ольга Полякова (Бондаренко)А что делать , если не работает вообще ничего и возможно устранить поломку только вашему специалисту , которые отвечают , извините мы работаем с 9-до 18 ежедневно , и это ваши проблемы что вы работаете и платите нам немалые деньги 20 тыс. в год , как хотите так и отпрашивайтесь с работы. Но во первых я являюсь абонентом вашей организации с начала основания , и надеюсь в дальнейшем сотрудничать , но в последнее время качество отвратительное , приезжают часто ваши специалисты , сначала приходилось отпрашиваться , но если каждый раз когда не работает уходить с работы , то и работу потеряешь. Я считаю если организация занимается обслуживанием клиентов , с таким объемом клиентской базы ,а такие суммы ежемесячного обслуживания смогут оплатить только работающие люди , то необходимо и рассчитывать на удобство данного контингента .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НСО-Телеком
Что делать если не работает интернет?
😕
☝🏻1.Давно ли оплачивали интернет🤭
Это можно узнать:
-в личном кабинете
-позвонить по номеру абонентского отдела или технической поддержки.
2.Если нет оплаты, то активируйте услугу "Обещанный платеж".
✌3.Перезагрузите компьютер
👀Проверьте есть ли интернет на других устройствах в квартире.
👉4. Если с оплатой все нормально, но интернета все равно нет, то идем смотреть Ваш терминал:
-если не горят лампочки на терминале , посмотрите есть ли электричество в доме,
-если электричество есть, вытащите блок питания из розетки.
Через 5 минут включите его обратно.
-если лампочки не загорелись, либо загорелись не все лампочки звоните по номеру технической поддержки НСО-Телеком 88007000496.